пятница, 29 января 2010 г.

Пояснения к теме Greed

Данная статья предназначена для начинающих блогеров, которые не имеют представления о css. Знаю, как хочется иногда (а Капельке никогда на месте не сидится) изменить что-нибудь в оформлении, а как это сделать - большой вопрос.
Поэтому маленький урок ликбеза для тех, кто хочет легко изменить оформление темы.
Выбрали тему Greed.
Изменим фон блога. Для этого открываем Администрирование - Дизайн - Редактирование css.

body{
background:url(http://ourvoice.blog.tut.by/files/2010/01/brown11.jpg) repeat;
}
Вместо моей ссылки вписываем ссылку на ваш фон, предварительно загруженный на блог. Ссылку берём, как для картинки. Надеюсь, это все умеют делать.

Далее идём в настройки темы Greed: Дизайн - Настройки темы Greed.
В настройках темы главное понять, где что. Посмотрите на скриншот:

По большому счёту, достаточно убрать эту некрасивую зелёную шапку с надписью, а вместо неё вставить свой рисунок. Размер шапки 940X110. Если вы не работаете в фотошопе, вырежьте подходящий кусок из симпатичной обоины. Загрузите картинку на блог, ссылку вставьте в Картинку фона для баннера.
Осталось поменять цвет ссылок, возможно, вам понравится другой цвет, не тот, что задан по умолчанию. Выберите цвет (умеете пользоваться Палитрой?) и пропишите его без # в Цвет ссылок.
Подтвердите изменения: Сохранить.
Идёте на главную страницу и смотрите результаты своего труда.




Удачи!
Share:

23 комментария :

  1. Небольшая поправка.
    Точка с запятой должна быть только в конце строки.

    body{
    background:url(http://ourvoice.blog.tut.by/files/2010/01/brown11.jpg) repeat;
    }

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прав, но у меня и так сработало.

    ОтветитьУдалить
  3. как ни страшно за это дело браться, но надо и мне попробовать.. спасибо, Таня, за навуку))

    ОтветитьУдалить
  4. Многие браузеры очень благосклонно относятся к мелким ошибкам. И в будущем (наверное, к счастью) будут продолжать это делать.

    ОтветитьУдалить
  5. слушай пейн а меня не закрыли

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, для меня это полезно.

    ОтветитьУдалить
  7. alright, рада, что пригодился мой опыт. Я ведь полный профан в оформлении, всё методом тыка...

    ОтветитьУдалить
  8. можешь пожалусто написать код для шапки?)

    ОтветитьУдалить
  9. Хм.. Может написат статью "Как спереть чужое оформление"? =)))

    ОтветитьУдалить
  10. А теперь меня закрыли

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень познавательно. Вы мне очень-очень помогли. Буду экспериментировать)

    ОтветитьУдалить
  12. А какие темы еще можно изменять???

    ОтветитьУдалить
  13. Я не знаток. Что сама пробовала, то и описала. А вообще все можно изменять, только чуть больше знаний нужно.

    ОтветитьУдалить
  14. а слушай а как ты у себя изменяешь

    ОтветитьУдалить
  15. Забаню я тебя, Белоусов, на своём блоге. Ну что ты за липучка такая? Счас взрослая женщина кинется тебе оформление делать. Гугл включи и изучай css. Я же изучаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Большое тебе СПАСИБО,я теперь поменял себе оформление!

    ОтветитьУдалить
  17. Ссылку берём, как для картинки. Надеюсь, это все умеют делать.
    -------------
    Я, получается, не умею.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо!У меня получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша *Админка*июля 23, 2010 5:21 PM

    Спасибо огромное=) Вы умеете доходчиво объяснять. Я уже давно пытаюсь сделать себе оригинальный дизайн. Вы мне помогли=)

    ОтветитьУдалить
  20. скажите а гденаходиться дизаин настройки темы

    ОтветитьУдалить
  21. См. Внешний вид в админке слева.

    ОтветитьУдалить