понедельник, 25 января 2010 г.

Танечкам-Татьянам

Ах, сегодня Татьянин день, праздник всех студентов и Танюшек! Тёзки мои, Танечки, с праздником нас! А стишок не от меня, а от Александра Сорокина.



Всё равно вас всех люблю

Kабы был Татьянин день
В середине лета,
Я бы стих длиной в сажень
Сочинил про это.

На зеленом на лугу,
Где вокруг цветочки,
В рифму весело бегут
Радостные строчки.

А когда кругом бело
И трещат морозы,
На бумагу, как назло,
Лезет только проза.

Что ж, что холод нынче лют?
Чувства - постоянны.
Все равно вас всех люблю,
Танечки-Татьяны!
Share:

16 комментариев :

  1. очень красивый стишок!!!!! мне нравится!!! я сама тоже сочиняю!))):)

    ОтветитьУдалить
  2. ЛУЧШИЙ ДРУГ
    Порою жизнь играет с нами шутки злые,
    И всё, что есть у нас, теряется за час.
    Друзья вчерашние - сегодня вдруг чужие,
    Я, как и все, терял друзей своих ни раз.

    И пусть сейчас, как дальше сложится - не знаю,
    Не мало есть в судьбе и радостных минут,
    Есть где-то дом, где любят нас и понимают,
    И каждой встречи днём и ночью ждут.

    Ты мой лучший друг,
    Ты мой лучший друг,
    И наполнил мир
    Счастьем всё вокруг.
    Ты меня поймёшь,
    Ты меня простишь,
    Мой родной,
    Мой ласковый малыш.

    Друзья хорошие встречаются не часто,
    И оттого мы нашей дружбой дорожим.
    Ты - папа мой, и между нами, это ясно,
    Не может быть ни недоверия, ни лжи.

    Друг другу скажем мы всё просто, без обмана,
    Всё объясняет иногда пожатье рук.
    Ты лучик солнца в темноте, моя Татьяна,
    Мой самый верный и надёжный друг.

    Ты мой лучший друг,
    Ты мой лучший друг,
    И наполнил мир
    Счастьем всё вокруг.
    Ты меня поймёшь,
    Ты меня простишь,
    Мой родной,
    Мой ласковый малыш.

    Слова к сожалению не мои, а В. Байкова - но я поздравляю Тебя мой лучший друг!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю

    вот и мой подарочек))

    ОтветитьУдалить
  4. http://minsk4life.blog.tut.by/files/2010/01/but.gif
    http://minsk4life.blog.tut.by/files/2010/01/but-1.gif
    http://minsk4life.blog.tut.by/files/2010/01/but-2.gif
    картинки не вставились(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, кто вспомнил (я ж не дам забыть!) и назвал лучшим другом.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления)

    а что означает имя Татьяна?

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с праздником тебя! Всего тебе только самого лучшего! Ирина :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. От греческого "устроительница".

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, поздравляю!!! Я вот теперь занята очень, поэтому без подарка, но от всей души! С Татьяниным днем, отличного настроения и отсутствия хлопот. Ну и не болеть, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  10. уф... сегодня сумашедший день... главная забота - упаси бог забыть поздравить какую-нибудь из Татьян знакомых... вроде всех вспомнил...
    P.s. Капельку я поздравил ещё вчера, самую первую ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Алька! Я помню, что ты ты поздравил, а первым был Вова230)) Но зато КАК ты поздравил! От всего сердца. Ах!)) Хм... а вот терзают меня смутные сомнения: вдруг не от всего сердца)))

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим праздником ^_________^
    Больше солнечных деньков и счастливых улыбок)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, Сашка, такую улыбку, как ты изобразила, я явно не осилю)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот и я наконец-то приползла с подарочком! Черепаха? Улитка? Нет! Это свободная минутка появилась! :-)
    Капельке с опозданием

    ОтветитьУдалить
  15. А спасибочки! :) И тоже с опозданием.

    ОтветитьУдалить