суббота, 30 января 2010 г.

Прибыла с blogi.by

Решила посвятить немного времени, чтобы пробежаться по некогда оживлённым блогам blogi.by. Тортик не брала, с пустыми руками в гости пошла, предполагая, что ДОМАНЕТНИКТО.
Прошлась по всем ссылкам на блоги друзей, чтобы посмотреть, что происходит ТАМ, на покинутом гнездовье.
Гнёзда покинули:Открытая форточка, Капля Смысла, rulexec (на какой-то blogspot.com свалил человек, его блог на ТУТ закрыт за редирект), Блог любителя фото, Наш Голос.
dung самоликвидировался.
Мысли про.. не обновляются с 21 августа, перебрался на внешку, что ли? А, нет, есть более поздние статьи, невнимательно смотрела.
Старый Лень писал в последний раз 8 сентября. Может, приженился человек?
Poboltaem видимо готовится к очередной сессии, писала 21 января, а в блоге на ТУТ тишина...
Дигнус, свет очей моих, родил сына и ему не до блога. Про кукиш написал, как угадал ситуацию, и растворился в воздухе... Молчит с 19 декабря, забыл даже про день рождения Капельки, а ещё дневник называется ведёт.
Пачка хрени молчит с 12 января. I live, feel, love писала в последний раз 17 января. Упаковка сыроежек пишет на ТУТ, оставляет ссылки на blogi.by
Живёт Пристанище, не сдаётся Пикничок, надеется быть услышанной, зовёт на помощь в оформлении блога Мир Романтики. Like me кажется тоже в порядке.
Вот такие новости. Хронология событий, так сказать.

Share:

13 комментариев :

  1. Мы не потопляймые) разрушат дом - отстроим новый на месте прежнего... да и ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. surugh 14 января отписывался :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну так это и есть "Мысли про...", так что не "с 21 августа" :)

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, собиралась там сегодня написать о своем невозвращении, не потяну еще один блог на платнике :(

    ОтветитьУдалить
  5. jarno, это я alright ответила, а у Суруха так и висит августовская статья.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно! Продвинем TUT.by в гордость Бай-нета! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Легко! :) А круг общения расширяется. Но мне почему-то кажется, что мы тут основные)) Вот же характер противный у меня. Люди, простите меня, такая уже уродилась. Просто мы вроде как толпой завалили на tut.by и нас теперь не очень-то прошибёшь. Сказать, что всех люблю? Звучит пафосно. Блогеры, и всё же я вас люблю)))

    ОтветитьУдалить
  8. 2 pain ну ты молодец = То кричишь, рекомендуешь блоги.бай, а теперь вот: "Но мне почему-то кажется, что мы тут основные))". Если так любишь свои blogi.by так зарегистрируйся заново=

    Пришла так скажем в гости, а дом уже твой как-будто бы...

    ОтветитьУдалить
  9. SliShad, а то может ты основной?)) Конечно, мы тут основные, потому что мы - БАНДА! Люблю blogi.by, а blogi.by любят pain.
    Я у себя дома, SliShad, а ты ревнуешь? Среди друзей я всегда дома. И точка.

    ОтветитьУдалить
  10. Правильно, Андрушка. А то указывают тут некоторые. Вроде кусок хлеба чей забираем.

    ОтветитьУдалить