понедельник, 11 января 2010 г.

Первый день после каникул

Не мой кабинет, это кабинет физики.


На фото: Это не мой кабинет, а кабинет физики, до каникул.


Первый день после каникул - дело не простое. Учебники детям не выдали, парта в кабинете после репетиционного тестирования отсутствует, спина не перестаёт болеть, скорость передвижения от дома к работе понижена. Или уменьшена? Или... в общем, опоздала я минуты на 2, хотя вышла вовремя.


Детишечки мои, 5 класс, стоят двумя кучками: одни на первом этаже, другие на третьем. Бедняги! То ли расписание изменённое смотрят, то ли за полгода забыли, в каком кабинете урок. Визгнула им: "Эй! Э-ге-гей!! В 3-7!" Помчались.


На третьем этаже коллега мой стоит, улыбка до ушей. Чего улыбается, спрашивается? Оказалось, хотел мою группу уже пристроить, думал - сгинула я с концами.)) Какой герой! Ну, полный отпад. И довольный такой стоит, вроде записывает опоздавших))


Ну да, изменилась походочка у меня, а никак не заставлю себя раньше на работу выходить.


Один раз пришла тоже на пару минут позже - смотрю - нет детей моих. Где дети? Оказалось, другой коллега уже вместе со своей группой посадил. Ой-ё! Ну и личность же я! Зато даю коллегам простор для добрых дел. А потом уже хвалю их, хвалю. А они радуются.


Развеселил ужасно непослушный 11 штрих "N". Это значит - не скажу букву, три одиннадцатых у меня. Стала учебники собирать, требую, чтобы фамилия на каждом была написана. Проверяю. На одном написано "Twix".  Женя как всегда отличился. Учебник же один на двоих!


Получили новые учебники, спрашивают: "Тут год. Какой писать?". "Какой, какой? Учебный. 2009/2010". Юра: "1941-1945". Марина: "Тогда учебник должен быть немецкого языка". Весело.


На вторую смену коллега пришёл. Я с девочкой занимаюсь. "Тихо!"- говорю ему. "Тут занимаются люди." "Представляешь, я в первый раз в жизни кого-то слушаюсь, и мне это приятно делать". Ну-ну))


И вот она, дорога домой! Дом, милый дом! Сейчас червячка заморим и опять за тетрадки-буковки.


А у Вас как день прошёл?

Share:

18 комментариев :

  1. с утра встал в бодром настроении пришёл в школу
    и понеслось
    месть деректора всё выясняем отношения. в ближайщшие дни забираю документы меняю школу.
    вот так вот учеников которые с радостью идут в школу выставляют на улицу

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие у тебя коллеги. Но че то не понял насчет учебников - в эпоху белорусского благополучия такое еще возможно?

    ОтветитьУдалить
  3. Коллеги у меня хорошие, хотя всякое бывает: и ссоримся, и миримся.)) А учебников не хватает в связи с увлечением нашего Минобраза реформой.
    АндрУшка, что-то на Синдикаторе читала про твою проблему, так до сих пор и мучаешься? :(

    ОтветитьУдалить
  4. 2Андруша
    Это чай не Ваша однокласница про учителя русского языка в контакте выссказалась? К вопросу о проблемах с директором в школе.
    Могу конечно и ошибаться.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне автомат не поставили :
    Завтра на экзамен.
    Надо учить, а я истории про детишек читаю :))

    ОтветитьУдалить
  6. А ты почитай немножко и учи. Как бы перерывчик такой.

    ОтветитьУдалить
  7. настраивался на худшее... неделька выдастся тяжёлой... как-никак до этого три сокращённых были... Но ничего, хоть стол завален бумагами и работы невпроворот, вылез к концу рабочего дня живой и даже с настроением...
    Шёл домой, поскальзнулся и упал слегка на зебре))) хорошо, что не переехал никто...
    Хотел сегодня пойти в тренажёрку, а то как-то запустил я сие благородное дело... Так и не пошёл... обленился:(

    ОтветитьУдалить
  8. Хм...Если б я в это время ехала через зЁбру - точно бы переехала, и пикнуть бы не успел)))

    ОтветитьУдалить
  9. мда... узнаЮ pain))) доброго и чуткого педагога...

    ОтветитьУдалить
  10. а мне автоматом поставили, оказывается универ совсем не изувер:)

    присоединяюсь к надписи на картинке.

    ОтветитьУдалить
  11. С утра боролся с пылью в квартире. Надышался, теперь кашляю. Ген. уборку затеял. Завтра тоже день забот.

    Витамин, ходи осторожней. Немного присев перед зёброй, осмотрев окружности на предмет приближающихся рычащих объектов, медленно пересекаем проезжую часть. Обязательно использование фликера. Но и после перехода, расслабляться нельзя. Активно углубляемся по пешеходному переходу в направлении к дому. Там можно перевести дух... ну, и попить чаю перед ТВ. Видишь, какие лихачи могут сидеть за баранкой в машине?! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пэйн, ооо... то что ты читала это были ещё самые цветочки.
    наш директор мне уголовным делом угрожала.

    winternight, ну что-то типатого. только не совсем так как вы говрите. но суть та же.

    ОтветитьУдалить
  13. Ппц. Хорошо что у нас учителя ВКонтакте не сидят.. Про эту историю уже всё Моло знает(много от кого уже слышал это).
    Андрушка, если будешь уходить из школы - иди в седьмую =)

    ОтветитьУдалить
  14. да уж я звязда
    уже перехожу) в 12

    ОтветитьУдалить
  15. Андрею
    И по Вашему мнению то что дети пишут всякий бред про преподавателей на интернет заборе это нормально? Учителя как правило вида не подают, что знают о головотяпствах учащихся. Мы так привыкли к хамству со стороны властей всех рангов, что на детские глупости реагируем редко. Если Вы в чем то виноваты, то в любой школе Вам не стоит ждать хорошего отношения. Ну может быть не Вам лично, так как я хочу быть уверен в Вашей порядочности, а тем кому делать нечего кроме как ерундой страдать...

    ОтветитьУдалить
  16. Вам не кажется, что вы пришли в чужой дом и устроили перепалку? Будьте любезны - к себе на блог.

    ОтветитьУдалить
  17. Я так понимаю я должен извиняться? Зачем мой пост тогда прошел Вашу модерацию? Обещаю больше не беспокоить. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня имеется определённое мнение по поводу учителей и учеников в Контакте, да и в Интернете. И про съёмки на камеру на уроке, про фото и так далее. Но я тоже учитель и я на стороне учителей. Даже если они не правы. Мне неприятно, когда учителей выставляют идиотами.
    Попрошу, АндрУшка, на моём блоге не писать плохо об учителях. То же самое говорю своим ученикам, когда пытаются пожаловаться мне на какого-то учителя.

    ОтветитьУдалить