среда, 11 августа 2010 г.

Внутренняя сущность

О чём подумалось мне сегодня? По пути домой с работы. Тот я человек, которого Вы на блоге видите или другой. И да и нет. На блоге Вы видите моё внутреннее Я, а в жизни это Я иногда сидит тихонько или я его жестоко затыкаю. Не всем положено эту внутреннюю мою сущность знать и видеть. Да и не особо она кому интересна.
Однако меня удивляет, почему окружающие (блогеры) считают меня цельной натурой. В смысле, считают, что и в жизни я такая же.
Отвечайте всю правду. ПОЧЕМУ?
Share:

36 комментариев :

  1. Ясное дело. А что для Вас важней? Хотя какая Вам разница!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, по большому счёту разницы никакой.

    ОтветитьУдалить
  3. >>Получается, остальные не настоящие. Улавливаете, откуда такое самомнение у меня?
    Я вот ненастоящий и меня не колышет.

    >>Точнее было бы сказать, что человек остаётся самим собой в Интернете. А его поведение в жизни может отличаться. Среда ведь не одинаковая, значит и человек ведёт себя по разному. А душа?
    42

    ОтветитьУдалить
  4. А меня колышет. Это моя позиция - оставаться самой собой.
    Что ещё за 42?

    ОтветитьУдалить
  5. >>Это моя позиция - оставаться самой собой.
    И в то же время.
    >>это Я иногда сидит тихонько или я его жестоко затыкаю

    >>Что ещё за 42?
    ответ на самый главный вопрос, классика.

    ОтветитьУдалить
  6. А какая разница: настоящая _ не настоящая. Был бы человек хороший. Я тоже считаю себя настояшей. И черной кошке безразлично...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, классика так классика.
    Ярно, читай внимательней. Оставаться собой в Интернете совсем другое, чем лезть на рожон в жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. А что, ты хотел вызвать у меня разрыв шаблона, а, негодный Бандерлоген? Мой вопрос такой несостоятельный и туманный, что на него нет ответа?

    ОтветитьУдалить
  9. >>Ярно, читай внимательней.
    Я прочитал слова и понял как получилось.

    >>Оставаться собой в Интернете совсем другое, чем лезть на рожон в жизни.
    Лица/фейса/рожи не видно, иллюзия анонимности. Многим крышу сносит.

    >>А что, ты хотел вызвать у меня разрыв шаблона, а, негодный Бандерлоген?
    Неча мне делать больше, как шаблоны разрывать.

    >>Мой вопрос такой несостоятельный и туманный, что на него нет ответа?
    Есть ответ. :)

    ОтветитьУдалить
  10. «42» стали использовать в качестве универсального ответа на пространные или туманные вопросы, провоцирующие острые приступы поиска Глубокого Смысла у поциентов с ГСМ. Делается это с целью вызвать у спрашивающего разрыв шаблона, подобно тому, как это произошло в книге.
    А? Попался, кто кусался.
    Обрати внимание, как слово пАциентов написано))

    ОтветитьУдалить
  11. Окси, Алекс нам такой комплимент отвесил. Идём к нему, он грозился меня сегодня какой-то фотографией изобличить. Чуть что поможешь мне ему уши надрать.

    ОтветитьУдалить
  12. О, это я люблю. Только давай начистоту, не виляй хвостом (ну, или близким к нему местом :) ).
    Я убиваюсь уже на нескольких форумах, убеждая, что в инете общается совершенно иная часть личности, а мне не верят.
    Первая раскололась, давай подробности.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, надрали уши?
    Алекс не врун, как некоторые. :)

    ОтветитьУдалить
  14. А кто это ту врун? На кого это ты посмел намекнуть??? Оксиии! Ты глянь на него!
    Иная часть личности? Какая же? Ну-ка, поподробней. Какая моя часть на форумах общалась?

    ОтветитьУдалить
  15. К вам это не относится, про вруна. ;)

    На форумах общается та твоя часть, которая тихонько сидит за печкой в реале.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот ещё! Jarno просто вредный студент.
    Не обязательно та часть, что за печкой сидит. Протестую.

    ОтветитьУдалить
  17. А душа?
    -------
    Для тебя душа - это что-то загадочное. Для меня - это конкретные реакции. Так вот, твои реакции тут отличаются от реакций в реале. Или не так?

    ОтветитьУдалить
  18. Приведи примеры. Как реакции могут отличаться, чем?

    ОтветитьУдалить
  19. Какие примеры? Я тебя в реале не знаю. Вот твое, мне достаточно: "...а в жизни это Я иногда сидит тихонько или я его жестоко затыкаю".

    Но у тебя поведение не выходит за рамки твоей любимой морали. А у некоторых оно выпирает аж в уголовный кодекс.

    ОтветитьУдалить
  20. Я имела в виду всякие откровения и стихи, о которых никто не знает. И мысли, которые я высказываю на блоге, но не в жизни. По крайней мере часть из них.

    ОтветитьУдалить
  21. Токо "жестоко" не затыкай, плиз... :(
    Хай будет...

    ОтветитьУдалить
  22. Что бы ты сказал, если бы узнал, какая моя часть вообще навеки заткнулась.... :(

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, если "Я" у тебя - это стихи, тогда иное дело. Ты в жизни стихи жестоко подавляешь, а тут - нет.

    ОтветитьУдалить
  24. Стихи - это побочный продукт моего Я.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, как-то напрашивается параллель. :(

    ОтветитьУдалить
  26. Стихи... Ладно, пусть это называется стихи.

    ОтветитьУдалить
  27. Если бы я знал, какая твоя часть на многие века заткнулась, я бы высказал свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  28. Пусть будет по-твоему: какашки твоего "Я".

    ОтветитьУдалить
  29. И это говорит умный человек, практикующий психолог. О-о...

    ОтветитьУдалить
  30. >>Jarno - бот.
    Угу. С неплохим таким AI. Даже тест Тьюринга пройду.

    >>А? Попался, кто кусался.
    Я же говорю, не собирался разрывать никаких шаблонов. Мало ли что ты там налуркала. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Не надо так волноваться, jarno. Шаблоны, не шаблоны... Но ты нашёл классику, конечно. Тоже мне классика...

    ОтветитьУдалить
  32. >>Но ты нашёл классику, конечно. Тоже мне классика…
    Я в курсе, что это не период в истории искусства.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, что вынудил меня погуглить, я ж отсталая особа, мне полезно.

    ОтветитьУдалить