суббота, 21 августа 2010 г.

Вы не работаете?

Гражданин в комментарии выразил удивление. У автора блога две дочери, но есть время вести блог. Не работает Капелька наверное.
Ау! Автор коммента. Читаем, чем занимается автор блога с утра в субботу.
Подъём в 5-55. Поспала бы дольше, но и так всю ночь кошкины желания исполняла. Сил нет в десятый раз засыпать. Потому пока семейство дрыхнет - на кухню. Там с вечера размораживается фарш и вымыта картошка. Задумано сделать колдуны.
Быстренько чищу картошку, делаю фарш, главное составляющее колдунов - "тёрка" ещё спит. Поэтому забежала на блог, написала про снобизм (мне не составляет труда писать статьи, потому что обладаю достаточным словарным запасом и знаю предмет, о котором пишу). Поэтому забег на Википедию, выдёргивание оттуда цитаты, оформление и печать поста. Заглянула на второй блог, там такой коммент замечательный. Порадовалась.
Забежала на свою страницу, поздоровалась с друзьями. Высмотрела присланный мне поцелуй Чеширика. Перекинулась парой слов с informatic-teacher (она прелесть, настроение поднимает за считанные секунды.) Есть две-три личности, от общения с которыми я тащусь. Таня одна из них. Жаль, архив сообщений удалён, можно было бы пост написать из наших цитат. Вот весело было бы.
Пришла "необходимая составляющая", сказала, что поставила варить почищенную картошку. Что??? Это же на колдуны. Составляющая быстро отключила кастрюлю и надрала картошки))
Процесс приготовления завтрака (и обеда тоже) прошёл менее чем за час. Пока мой кулинарный шедевр доходит в духовке, я тут. Плита и посуда вымыты. Уборку в квартире делать не буду, займусь этим позже, дочка ещё спит. Просыпается примерно в 12-00. Так что до 12-00 я с удовольствием займусь тем, что мне нравится, а именно изучением кое-какого учебника по предмету. Тренировка мозга доставляет мне величайшее удовольствие.
Большая вероятность уснуть за чтением.
Боже, мне же ночью Лукашенко приснился. Ё моё! Нет, чтобы какой-нибудь симпатичный молодой человек, так этот гражданин, по решению которого нам работы побольше обломается. Алекс Новиков, не волнуйся, я сны свои прекрасно разгадываю. Появление Батьки в моём сне связано именно с добавлением третьего часа. Это не психоз))
Share:

14 комментариев :

  1. Появление Батьки в моём сне связано именно с добавлением третьего часа.
    --------
    Добавлением зарплаты.

    ОтветитьУдалить
  2. А я стал часто летать во сне, точнее не летать, а скорее левитировать. Расту наверное :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Вова, когда ты станешь 1 м 80 см - сообщи. Я тут же примчусь.

    ОтветитьУдалить
  4. Смейся, смейся. А я вот летать научусь в реале, тогда посмеемся вместе :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Как это летать? На чём это?

    ОтветитьУдалить
  6. Политики снятся к кошмарам наяву.

    ОтветитьУдалить
  7. А кошмары снятся к таким же политикам. Блог не прикроют. Рассуждайте дальше. Это не такие еще сильные высказывания, чтобы его прикрывать, поверьте.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, день веселый, хотя и хлопотный. Но вот Батька во сне....

    ОтветитьУдалить
  9. Да не хлопотный день. Только семейство кормить надоело. Все взрослые люди, а без мамы никуда. Мечтаю прийти когда-нибудь с работы - а на столе ужин. Мечтать не вредно. Лучше воспитывать детей надо было. :(

    ОтветитьУдалить
  10. вы меня извените что я делаю такие выводы, но тогда вы наверно не замужем....

    ОтветитьУдалить
  11. Наверное. Нет у мужа таланта готовить. Никто не ест то, что выдаёт его фантазия. Я его конечно подхваливаю под настроение, но то, что он готовит, есть нельзя. Вру! Чай можно пить.

    ОтветитьУдалить
  12. А родные блог читают ваш ? Если бы читали, то думаю в миг бы что-нибудь сделали )

    ОтветитьУдалить