понедельник, 2 августа 2010 г.

Во мне просыпается вредность

4 августа мне на работу. А 3-го приёмка школы.

Что Вы думаете произошло утром? Правильно, звонок из школы. Нет, не начальство, коллега позвонила. Хотела узнать, собираюсь ли я выйти сегодня пыль вытереть в кабинете. Неа, не собираюсь.

В чём вредность? А так коллега мой уже месяц работает. Я ему звонила, чтобы про ремонт узнать, у него разговоры на другую тему. Я и слова вставить не смогла про покраску парт и стульев. Вот я и думаю: взял бы тряпочку да вытер пыль. И вся слава ему! За подготовку кабинета к учебному году. А мне чужой славы не надо.

Я сходила на почту, потом в магазин (купила подарок, у дочери День рождения). Потом коммент на блоге написала.  А сейчас пойду приготовлю что-нибудь на обед.

Сдалась мне та школа и её приёмка!

P. S. Что-то ловлю себя на мысли, что слишком много вредности во мне. Однако сочувствие не всегда то, что приемлемо в конкретной ситуации. И вообще показалось мне сегодня, что какая-то я задавастая стала. И пофигизма во мне многовато. Нормально? Пусть будет?
Share:

16 комментариев :

  1. Нормально, пока не найдёт коса на камень...

    ОтветитьУдалить
  2. За пофигизм тебе 10 баллов. А вредность - это ты так по первоначалу принимаешь пофигизм. Чем больше пофигизма, тем больше личного комфорта.
    Потом ты скажешь, вконец, - какая я рациональная, проживаю здесь и теперь, и четко различаю свои и чужие проблеммы.
    Давай, вредничай дальше, бяка...

    ОтветитьУдалить
  3. Сама не знаю, кто я. Так просто сказала.
    Алекс, займись мной. Мне нужно мой пофигизм в спокойное русло направить. Потому как я кроме пофигизма ещё и много говорю о нём. Надо ж как-то скрывать...

    ОтветитьУдалить
  4. Надо ж как-то скрывать…
    -------------
    Если ты и тут еще скрываться будешь, то придут кранты. Нахрен тебе надо "скрывать"? От кого? Или ты боишься, что о тебе плохо подумают? Так это на продолжительность жизни не влияет. Главное - не клевещи ни на кого и не оговаривай. Остальное всё ерунда.

    ОтветитьУдалить
  5. В каждом человеке есть коса и камень. Только их объем различен. Есть, конечно, и, преимущественно, пластиллины, но это на любителя.
    Во, блин, сколько запятых наставил.

    Татьяна, я дисантник, блин.

    ОтветитьУдалить
  6. Вредность - это нормально. Особенно, когда она заставляет кого-то пошевелить окорочками :D

    ОтветитьУдалить
  7. дИсантников тут мне только не хватало!
    Я не про тут. У меня правдивость до глупости доходит. Мне бы сказать коллеге, что не могу прийти, а я заявляю, что не желаю помогать тому, кто месяц в кабинете околачивается. Понимаешь ситуацию? Врать нужно научиться. Или уходить от ответа.
    УчИте.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань! Вредность вполне нормальное явление - повредничаешь и успокоишься... у меня зато нервотреп - до завтра толком не узнаю поступил на бюджет или все таки переподавать на платное (а знали бы как на бюджет охота то)...

    ОтветитьУдалить
  9. Дочку с Днем Рождения и мамочку! А все остальное ерунда: и школа подождет и коллега тоже

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о-о..., как все запущено.
    Надо поработать, над техникой. Нестле. :)

    ОтветитьУдалить
  11. При чём здесь вредность? Ну трудоголик понятно вообще не уходит в отпуск, а здесь нормальный человек и для него работа это возможность сущестарвать как все. Зачем на неё рваться раньше срока. Я вот с сегоднешнего дня в отпуске. А на работу пришлось явиться чтобы сдать отчёт за месяц. Но какое непередаваемое ощущение было оттого, что можно подняться из-за стола, сесть в машину и уехать не объясняя куда и зачем. А вообще школа это святое и пожалуйста несите свой крест на голгофу с радостью в глазах. Вам это после зачтётся.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот как вы все вредность мою подпитываете...
    Макс, сами результаты одни из последних получили, чуть дождались. Терпи, завтра твой день.
    Люда, спасибо.
    Всё же вы суть вопроса немножко не уловили: не свойственная мне черта - не выйти и не помочь. Меня это удивляет. Видимо, и окружающих тоже.

    ОтветитьУдалить
  13. Нормальный учитель, Оля, можно сказать - профессионал. Но ум поздно на некоторые вопросы проснулся. На амбразуру по первому зову - это для коммунистов, а не для учителей.

    ОтветитьУдалить