суббота, 21 августа 2010 г.

Наш хлеб

Ведём беседу с одной симпатичной особой в личке. Пишем о своих начальницах. Я говорю о том, что плохо, когда директор школы математик. Математик и учитель английского далеки, как небо и земля.
Собеседница:
- Шо ей вообще надо?
- МужУка.
- Наш хлеб! (злобный смайл)
- Зараза.
- ...Ещё один злобный смайл.

Второй разговор.
- Как дела?
- Фигня. ....
- Коньяк пить не пробовала?
- Денег нет.
- Я тебе пришлю бутылку к 1 сентября.

Кто не испытал положительных эмоций от подобных разговоров, в жизни не поймёт, что можно в Интернете делать. У некоторых окружающих мнение, что в Интернете гоняются за мужиками с целью выйти замуж и уехать в Канаду. Пожить там со стариком два года, подождать, пока окочурится и вернуться назад богатой наследницей. С ума сойти можно...
Share:

29 комментариев :

  1. Фига се надежды... А нам, малчикам, какую мечту посоветуете? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчики сами о себе должны заботиться. На то они и мальчики - сильный пол.

    ОтветитьУдалить
  3. В интернете бухнуть с друзьями это святое дело :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Разговор идёт о настоящей бутылке)

    ОтветитьУдалить
  5. Это еще вкуснее получится. Только я не люблю коньяк. Он самогоном отдает.

    ОтветитьУдалить
  6. Поживём, получим по почте - попробуем.

    ОтветитьУдалить
  7. Коньяк не самогоном отдает, а клопами!

    ОтветитьУдалить
  8. Есть ещё коньяк или бальзам, который добавляют в чай или кофе. В шутку на работе называем Виагрой. Вот его и жду в подарок.

    ОтветитьУдалить
  9. Я наполеон французский пробовал, гадость еще та, мой дядька самогон лучше гнал.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо просто втянуться, Вова!
    Я вот запахов не переношу, духами крайне редко пользуюсь. Но были бы то французские за 40 уёв, понравились бы как миленькие. Так что у тебя ещё всё впереди. Дерзай.

    ОтветитьУдалить
  11. Хахах, и много ли таких разбогатевших?

    ОтветитьУдалить
  12. Капелька, а где ваш аватар? О_о

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно верно, Вова! А знаете, почему? Да потому, что французский коньяк "пахнет" "ароматными" французскими клопами.

    ОтветитьУдалить
  14. Пропал мой аватар, второй день уже не отображается...

    ОтветитьУдалить
  15. Это происки иррационального мира!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, лучше нормальной водочки. Или хорошего настоящего вина.
    А резких запахов я тоже не переношу.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая капелька, а что, вы французские духи пьете? И не жалко? Ими лучше подушиться!
    Или мне подарить. А то мои заканчиваются. Я тоже вначале не знала, что с ними делать, но добрые люди подсказали.

    ОтветитьУдалить
  18. Это Вове реплика в ответ на его "Наполеон плохо пахнет")) Аналогия с дорогими духами. Пахнет, не пахнет - а употребишь.

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемый Вова! А что, разве водка нормальной бывает? Тогда почему после нее столько ненормальных? (гАвАрЫм только АБ воТке, на другие напиДки не переносим)

    ОтветитьУдалить
  20. Появится-появится, куда ему деться)

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, тема очень злободневная. Обещание в силе? Хорошо! :)
    Олечка, нетути его. Видимо потому, что я его меняла на днях, заново теперь нужно авке схватиться.

    ОтветитьУдалить
  22. Надо начальниц в Канаду отправить. И чтоб здоровье у канадцев было, как у моей бабки...

    ОтветитьУдалить
  23. ...и сочувствие канадцам )))

    ОтветитьУдалить
  24. Я не говорил что наполеон пахнет плохо. У него вкус как у самогона. А запахи мне не нравятся резкие у духов. Так бывает идешь по улице, а впереди тебя за метров 200 идет парфюмерная фабрика на шпильках. Хоть противогаз одевай. А надо чтобы был легкий чарующий аромат, а не газовая атака.

    ОтветитьУдалить
  25. С Мариной в город собрались, с дочкой старшей. Жара, а она духами воспользовалась. Я уж думала в разных маршрутках ехать. Беда у меня прямо с запахами этими. Но это ещё запах терпимый, а помните запахи некогда любимой женщинами "Красной Москвы"? Недавно из магазина шла, чуть в обморок меня не повело - впереди женщина со шлейфом дешёвых духов.
    Для меня самый чудесный запах - это запах чистоты. И дезодорант без запаха.
    А самогону и коньяку положено иметь запах. Вова, не привередничай. Даёшь коньяк с запахом клопов!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. А я счас глухая и нюх пропал начисто (из-за болезни). Вот, почему я так люблю общение в интернете! Ни духов тебе, ни громкоговорителей :)
    Интернетзависимые, берегите зрение!

    ОтветитьУдалить