вторник, 24 августа 2010 г.

Вот ведь как

Вот надумаешь для семьи что-то сделать и обломаешься. Хочешь что-нибудь поломать - ни в какую. Хочу отломать насадку от пылесоса. Нервная, психическая, потому что захотела насадку для сбора кошачей шерсти надеть, а обычная не снимается. Я её и крутила, я по ней и стучала, я её и со злости об пол пару раз. Я её и ножом ковыряла - сидит. Вот же кто-то сильной рукой присобачил. Всё желание заниматься уборкой пропало. Полы вымыла, а пропылесосить не могу. А так хотелось порядок навести!
Так, укоротила пылесос на целую составляющую. Вопрос: в какой позе мне теперь этим пылесосом пользоваться? Хорошо, что никто из вас мои неуравновешенные попытки не видит. Дети притихли, уже получили своё.
Спокойно, Танечка, поза зю ещё не самое страшное в жизни. Пойду пробовать. А может лучше ползком с пылесосом в руках? И ни одного представителя сильного пола на горизонте, кто бы помог мне с этим пылесосом справиться.
Слушайте, а детей ведь тоже можно без мужчин зачинать?
Share:

8 комментариев :

  1. сын фотографаавгуста 24, 2010 7:46 PM

    это месть Котэ

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж.. Проползла полквартиры, перерывчик..

    ОтветитьУдалить
  3. Пришла мужская сила, сделала.

    ОтветитьУдалить
  4. Вручную всё можно сделать :)

    ОтветитьУдалить
  5. У нас точно так же не открывается и все мои попытки пропадают даром

    ОтветитьУдалить
  6. Summer, жди прихода мужской супер-силы, не мучайся.

    ОтветитьУдалить
  7. Нету на горизонте Халков и Суперменов..

    ОтветитьУдалить