понедельник, 16 августа 2010 г.

Загляните на огонёк

Плохо одному. Во всём. Кроме минут, когда одиночество просто необходимо.

Dignus не ноет. Он не из таких людей. Просто когда blogi.by заглючили, он на платный хостинг перешёл. Но остался всё тем же милым Дигнусом. Мы все TUT, а он TAM.

Сегодня он свой Виртуальный дом с Drupal на Wordpress перенёс, с чем его и поздравляем. И блог по гостю доступен. Разве Вы не помните этого дружелюбного молодого человека, бывшие блогбаевцы? Так чего сидите? Идёмте, поддержим человека. Статей у него на блоге не много, ведь он в первую очередь папа, потом труженик, а потом блогер. Но ему будет приятно, eсли мы заглянем на огонёк. В Виртуальный Дом Дигнуса.
Share:

6 комментариев :

  1. Пошел к Дигнусу оставить коммент про вросшие ногти, и спалил его. Там надо ставить мыло и ник. :(

    Отвечу тут: тогда просто к врачам с таким не обращались. Да и врачей было мало...

    ОтветитьУдалить
  2. ну Алекс.. Что у тебя вечно комменты горят? Сходи ещё раз, прошу тебя. Я же без проблем оставила...

    ОтветитьУдалить
  3. Сходил, оставил.
    Научи его хоть оформлять блог. Хотя, у него сайт, как я понял.

    ОтветитьУдалить
  4. Сходил, натоптал там. Хде канфетка за старательность?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем. Я думаю, он будет рад вашему визиту, тем более, что сегодня он совсем расклеился и приболел.
    Капер, можно я вместо конфетки тебя похвалю? Какой хороший Капер!
    Алекс, у него почти готово новое оформление блога, я смотрела сегодня. Немного доделать и вы увидите настоящий дом с комнатами.
    Не сайт, платный хостинг на 3 блога.

    ОтветитьУдалить