четверг, 12 августа 2010 г.

Отчёт

Нужно быстренько написать отчёт, пока комп в руках. Буду кратко и толково.

На работу пришла вовремя. Сразу отправилась к директору. Оказывается, у нашей директрисы не подключен Интернет и блог я ей показать не смогла. Зато на флэшке у меня материалы были. Говорит, нужно в предметном журнале напечататься. Подумаю.
Стишата мои почитала, я ей спецом про зловредного коллегу стих подсунула, я такая. Стихи её больше заинтересовали, потому как на русском. И почему что ни директор, то математик? Нет, чтобы преподаватель иностранного.
По большому счёту не так мне и нужен был этот разговор, у нас англичан в школе не жалуют. Но должна же администрация иметь представление, с кем имеет дело?

Смотрим с директрисой материалы, звонит подруга. Подруг у меня ноль целых одна десятая. Но с Зоей мы общаемся периодически. Зовёт на дачу. А на чём поедем? Как на чём? Подруга только на права сдала, хочет Fiat свой обкатать, а одной страшно. Ладно, смылась с работы на 20 минут раньше, не заезжая домой помчались на дачу. Помчались громко сказано. 40 км/ч для новичка норм. Приехали. Перебрали помидоры, накопали мне картошки (а нечего мужу выпендриваться, что он кормилец, мы сами с усами - злорадствовала по дороге Капелька).

Смешно машину парковали. Пока я Зойкину будку открывала, наблюдала такую картину: задние колёса не крутятся, а машина едет! Ору: "С ручника сними!" И откуда мне это известно? Какая я многогранная натура.

Едем домой, Зоя жалуется, что что-то дёргается машина. Капелька свои пять копеек: "Сцепление плавнее отпускай." Зоя: "О, как хорошо с тобой мне ехать! Так спокойно. Не то, что с Петрухой, он всё больше орёт и ничего не объясняет. Я теперь про ручник надолго запомню. А если что-то там в машине из-за него сгорело, скажу, что так и было."

Ну и вот. Корзину с картошкой спецом на кухне оставила: "Смотрите, семейство, какая ваша мамка добытчица." Муж молчит, не спрашивает, откуда картошка. Спросит - скажу, что любовник привёз.
Share:

21 комментарий :

  1. ==Муж молчит, не спрашивает, откуда картошка. Спросит - скажу, что любовник привёз.==
    Капелька, опубликуй, пожалуйста, потом свои фото с фонарями, очень уж любопытно! :-D
    А про машину вспоминаю часто, как я папин автомобиль никак не могла вывезти со двора - впереди близко стоит одно авто, а сзади - другое. Я туда-сюда, не получается, папину помощь сразу же отмела, я ведь самостоятельная женщина! Ну, в-общем, в итоге владельцы передней и задней машин выбежали из квартир (а то развалились на балконах, понимаешь ли...) и отогнали свои бээмвухи в сторонку, чтобы я, Окси, королева местного масштаба, смогла выехать со двора :-D
    Как говорил муж, это надо было видеть...

    ОтветитьУдалить
  2. Окси, забудь о фонарях. В жизни такому не бывать.
    Про машину. Я на права сдавала сто лет назад. Валяются где-то. Но прикиньте, категория С и вождение проходила на ГАЗ-51.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в этом всём не разбираюсь и разбираться не собираюсь. И права тоже сто лет назад получала для общего развития и от избытка свободного времени и денег.
    А вот насчет показать блог начальству... Думаю, личный, нетематический блог начальству показывать не стоит. Я уже чувствую барьер в выражениях своих мыслей...

    ОтветитьУдалить
  4. Немножко не поняла, а если в итоге начальство залезет в ForteE и спросит, так где же твои стихи?

    ОтветитьУдалить
  5. не в тему ---- сделаю зеркало
    С уважением к Капельке Разума на нашем тёмном госте.

    ОтветитьУдалить
  6. Начальству я показала материал с ForteE. А заодно стихи. А чего не показать? Начальству лишь бы для школы плюс. Думаешь, кому-то есть лично до меня дело? Кроме меня самой и нескольких человек.
    Володя, я прекрасно помню тебя по форуму. Звонить не буду, извини. В джаббере отвечу.
    За лестный отзыв спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ци я слепая, ци не былО Володи тута... :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Окси, познакомься: Ares. Ares - Окси.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну это типа я сбрендила совсем: Оооооочень приятно! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. нету джабера - в пм свой телефон - я сам позвоню - мне будет приятно услышать твой голос
    Я злой и страшный Серый Волк - и в утренней росе я знаю толк )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ares, помнишь, давным давно ты с той же просьбой обращался. И? У меня Велком и я устала сегодня, абсолютно нет желания звонить, извини.

    ОтветитьУдалить
  12. О! А вот и Ares, знающий толк в утренней росе! А то: Володя, Володя... :)
    Да позвони ты ему уже, Капля! :)

    ОтветитьУдалить
  13. И вообще... Понятно! У матросов нет вопросов.

    ОтветитьУдалить
  14. ну и вредная же ты, Капелька

    ОтветитьУдалить
  15. Дак ты психолог, блин.
    Конкурентка объявилась, ёклмн...

    ОтветитьУдалить
  16. А то!) Пока ты там про эрогенные зоны рассказы строчишь, я потиху хлеб твой отбираю. Есть у меня что-то от психолога, но пока что душу не вижу в виде реакций, ещё не совсем испорчена. Только вот самомнения во мне слишком много. Занимаюсь, так сказать, как дядюшка Фрейд, переносом.

    ОтветитьУдалить
  17. отчет просто супер, на десяточку!

    ОтветитьУдалить
  18. я как первый раз рулил, в пенёк вьехал:)
    а годков было, еле макушка торчала из-за руля)

    ОтветитьУдалить