среда, 18 августа 2010 г.

Торможу

Еду в маршрутке и думаю о том, что звонок в Украину с домашнего на мобильный после 21-00 всего 400 рублей. Дочка на море. Думала ей позвонить вчера и что-то не позвонила. Потом мысль в голове: "Сегодня пятница, скоро уже приедут." Что-то не то. Как приедут? Спрашиваю у людей в маршрутке: "Люди, а какой сегодня день недели?"Парень рядом со мной: "Вроде среда." Я соображаю, что мне завтра на работу, значит, точно не суббота завтра, а сегодня не пятница. Сегодня среда.

Ё моё... Почему я думала, что пятница?
Share:

14 комментариев :

  1. прикол в том, что у меня с утра тож была мысль, что сегодня пятница...
    даже началось пятничное настроение...

    ОтветитьУдалить
  2. Обрати внимание, 71, я даже в предыдущей статье написала про "пережить пятницу". С полной уверенностью, что сегодня пятница. Ерунда какая-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, двое рядом.
    Тю...
    Значит не зря я вас за одну воспринимал.

    Это тебе надо к гадалке идти.

    ОтветитьУдалить
  4. :) Нет. Объяснение простое. Конец недели - понижение температуры. Я сама себе гадалка.

    ОтветитьУдалить
  5. Не, ну, если среду принимают за пятницу, значит жизть удалась...

    ОтветитьУдалить
  6. Значит в пятницу ждите чуда?!)))

    ОтветитьУдалить
  7. >>Почему я думала, что пятница?
    Эмм.. 42? :)

    >>Значит не зря я вас за одну воспринимал.
    Все может быть. Я вот тоже сам с собой разговариваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах тИ)) Явился, горе луковое!

    ОтветитьУдалить
  9. "Ля-ля-ля жу-жу-жу отчего я торможу?")))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сашка, потому что мото-вело-дивано-ремонто-жужжалка! )) Я читала твой пост с закрытыми комментариями.

    ОтветитьУдалить
  11. Тормозить тоже надо уметь. Я вот знаю людей, которые только и знают, что разгоняются. Помогает порой лишь ведро ледяной воды...

    ОтветитьУдалить
  12. БЛиииииииииииииииин! Я опять не заметила =
    Спасибо, Капелька))

    ОтветитьУдалить
  13. Сашка ты растеряшка. Открыла комментирование?

    ОтветитьУдалить