среда, 18 августа 2010 г.

Ненавижу жару

Большая нелюбительница солнца и жары, понемногу схожу с ума.

А правда обещали похолодание к концу недели? Голова раскалывается, ноги отекают, на работе занимаешься чёрт знает чем. С работы придёшь, чуть живой от жары, а нужно у плиты постоять. Сегодня спала в детской, там прохладнее - проснулась совсем разбитой.

Как бы эту пятницу пережить и дождаться хоть капельку дождя?

Принтер мой к тому же стал выпендриваться. Надоело включать и выключать. Жуёт бумагу и до крышки не дотронуться. Мне ещё не хватало, чтобы он сломался. Может, и ему жарко?

Какой ужасный сон приснился сегодня. Кошмарный. Сюжет из двух составляющих. Давно мне сны не снились, а тут к разбитости ещё воспоминание ощущения, испытанного во сне, что не можешь что-то проглотить. Давишься. Наверное, съеденное накануне мороженое стало поперёк горла. Как вспомню этот ужасный сон. И блог приснился, этого ещё не хватало. Комментарии. Точно от жары крыша едет.

Коллега говорит, что набирает в пластиковую бутылку холодной воды со льдом, оборачивает полотенцем, обнимает это творение и так спит. А я читаю перед сном и забываю про её совет. Читаю, пока не усну. Думаете, что хорошее читаю? Полезное. Да английский свой читаю. Испортила глаза компьютером за лето, очки хочется об стенку стукнуть, толку от них мало. А жарко, не уснуть, вот я и читаю, лёжа притом. Издеваюсь над собой. И писать разучилась, такие каракули получаются. Привыкла по клаве стучать.

Жара. Чтоб тебя дождь сменил и прохлада, проклятье природы.

P. S. Вспомнила ещё один прикол, как последствие жары. Стою вчера на вахте, сантехник наш, Сергей Сергеевич, что-то про Интернет разговор завёл. Меня удивило, что сантехник человек такой продвинутый. Спросила его, на каких ресурсах он ошивается. Оказалось, на Одноклассниках. Спросила фамилию. А потом чего то меня дёрнуло сказать: "А как Ваше отчество?" Хотя за минуту до этого обратилась к нему Сергей Сергеевич.
Share:

9 комментариев :

  1. Жара уже кажется сменилась прохладой.У нас именно сейчас дождь и прохладно.Думаю,что к вам придет эта прохлада тоже сегодня! Сочувствую,потому что сама ненавижу жару.По мне лучше холод,чем жара.

    ОтветитьУдалить
  2. Сьвятлана Рамонакавгуста 18, 2010 12:59 PM

    Усё, ужо лепей)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну уже жара спАла.
    Вставай с пола...

    А ты как мороженное кушала? :))))

    Трансформация реальности в сновидения говорит о плотности мыслей и переживаний.
    Режее мысли! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, жара. Тут и свое отчество забудешь

    ОтветитьУдалить
  5. Уже стало прохладнее, надеюсь и у вас тоже. Жара действительно замучила, просто жуть как. Прохладного ветерка вам :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зато ночи тёплые и на воздухе
    спится отлично.Чего и Вам желаю!

    ОтветитьУдалить
  7. На улице немного прохладнее, даже замёрзла под дождём по дороге с работы. Почти нагишом ведь. А в квартире душно. Солнце пытается выглянуть.
    Мороженое как кушала? Описать в подробностях или ролик прислать? Психология разберётся.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, теперь надо не со льдом, а с грелкой спать.
    Людям погода никогда не угодит...

    ОтветитьУдалить
  9. Во второй раз замёрзла. Родительница одна остановила, я с города возвращалась, разговорами о своём сынуле. Одном из тех "милых" учеников, от которых спишь и видишь, как бы избавиться. Будет идеологическим работником. Вот уж задолбёт кого-то. Покрылась я гусиной кожей, чуть вытерпела, разговор этот поддерживая из последних сил. Накупила в ларьке тёплых булочек "Прощай, фигура" - и вот я перед Вами!

    ОтветитьУдалить