понедельник, 9 августа 2010 г.

Ещё и газеты читаю

О чём написать для Вас, мои читатели, в такую жару? О том, что читала прессу? Пожалуй, напишу. О чём же ещё писать, когда нечего писать?

Новость 1 Газеты за 7 августа 2010 года пишут о повышении заработной платы учителям. Также публикуется следующая информация: "Александр Лукашенко поручил улучшить обучение школьников иностранным языкам. Планируется увеличить число занятий по иностранному языку на один час в неделю и ввести обязательный экзамен по этому предмету по окончании средней школы."

Про экзамен мы слышали. Увеличение заработной платы предполагается с 1 ноября, значит увидим в декабре. Что касается улучшения преподавания, то вся нагрузка ляжет на плечи педагогов, условия труда которых останутся прежними в области учебников, оборудования и скорее всего отношения администрации, зато будет за что взбучку делать - указание самого Президента, как никак.

Новость 2Интересный проходной балл на физмат и физику с информатикой в БГПУ имени Танка. Сколько? За все тесты плюс аттестат - 81-90 баллов и Вы студент-бюджетник.

Такого мне и в страшном сне не могло присниться. Я считала, что наши с дочкой 255 баллов - стыд-позор, однако моими коллегами через пару лет станут "знатоки" физики и математики, которые несомненно "поднимут" престиж учительской профессии... А уж как преподавателям вузов достанется! Научить таких "знатоков" мне представляется не простым делом.

Новость 3Тихона и Девятовского, победителей олимпиады в Пекине, реабилитировали и восстановили в правах, вернув заслуженные медали. Постарался английский адвокат Майкл Морган. Не за пять копеек, конечно. Спортсмены выложили полмиллиона долларов на экспертов и адвоката. Кто не помнит - тяжба была с Международным олимпийским комитетом по обвинению в употреблении допинга.

Белорусские атлеты не виновны, и это приятно. Два года назад делала открытый урок с презентацией, приходилось делать оговорку про Тихона и Девятовского, а в прошлом году материалами вообще не пользовалась. Кого интересует Капелькина презентация "Белорусские спортсмены на олимпиаде в Пекине" - могу поделиться.
Share:

7 комментариев :

  1. Спортивные колонки всегда обходила стороной ...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне пришлось не только всех спортсменов-олимпийцев к уроку изучить, но ещё и интересные сведения про них найти. Поэтому вроде в курсе дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати про баллы в пед это печально. На самом деле думала, что если бы учителям было бы проще жить - то бишь и зарплата по-больше и программа нормальная, то я бы и пошла в учителя. Но ситуация блин =
    А сама, когда зашла и увидела отсутствие конкурса в Танка, то ужаснулась.. И вот кто будет наших детей учить?

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня последние два дня в голове мысль о неадекватности учителей. От дал же мне Бог коллегу... Сегодня даже ключ от кабинета не оставил, гад. И смешно, и не до смеха.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот редиска! Не ну.. А может он из Вас хочет шпионку сделать. И таким образом проверяет ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Человеку внимание нужно было уделить, войти в его положение, пожалеть, посочувствовать, сделать пару комплиментов, может даже прикинуться неравнодушной. А мне это так опостылело, что забила я на все интеллигентские условности. Однако слегка переживаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Похоже, у меня проблемы. На какие-то сплетни перехожу. Стоп на этом.

    ОтветитьУдалить