четверг, 19 августа 2010 г.

Спасибо Снегурочке

Мучилась с принтером. Столько печатать нужно, а он меня подводит. Ещё с одной стороны можно лист напечатать, а с другой зажёвывает, хоть плачь. Принтер у меня высоко стоит, надёргалась я его включать и выключать. Вообще, когда случается какая-то поломка с техникой, я впадаю в панику. Это и лишние расходы и лишние нервы. Кроме меня никто компьютером не занимается. Правда, ломать могут все.

Жалуюсь своему приятелю, он говорит, что нужно проставить в настройках другую толщину бумаги. Поменьше. Вроде стандартная бумага, называется Office Copy (бумага универсальная, для струйных и лазерных принтеров). Не нашла в настройках принтера, где это можно сделать. А тут ещё у ребёнка курсовая на подходе.

Купила сегодня блок обычной Снегурочки и довольна неописуемо. Ни разу ничего не зажевало. Прямо настроение поднялось. Принтер Самсунг ML 1615. Не захотел бумагу Office Copy, ему Снегурочку подавай.

Вообще замечаю по жизни, что нет ничего хуже, чем нечто универсальное: будь то крем для лица, или шампунь, или бумага. Может, клей универсальный ещё представляет из себя нечто. На мой взгляд всё нужно подбирать индивидуально. Раз лазерный принтер, то и бумага для лазерного. Вроде мелочь, а если бы не сообразил мой товарищ, в чём причина, так бы и не поняла, чего это мой принтер так меня изводил.
Share:

13 комментариев :

  1. "Вот спасибо заводскому другу..." (с)

    Ты б еще туалетную бумагу в принтер заправила. :)))))
    Конечно, Снегурочка!
    -А у вас нет Снегурочки? Тогда, мы идем к вам!
    Если нас не перхватят. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лазерные принтеры вообще очень чувствительны к хорошей бумаге, а плохой даже можно запороть принтер очень быстро. Струйники в этом отношении гораздо более всеядны. Я на своем даже на газетке печатал.
    А Снегурочка дорогая очень, жаба давит такую покупать.

    ОтветитьУдалить
  3. Алексу: Деловой какой! Я вообще-то покупаю Снегурочку или SvetoСopy. А то в школе тётка одна бизнесом занялась, всё ж не из города везти.
    Ну ты и противный стал в последнее время. Сам себе туалетную бумагу заправь.

    ОтветитьУдалить
  4. vova230, 14 тысяч на рынке. Обычная цена.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас 12 тыщ. Правда я из Минска заказываю. Я у них все к компу заказываю уже много лет, с самого первого моего компа.

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас в деревне нету по 12 тысяч! Ещё на маршрутку туда и обратно по 1300 прибавь. И никто к нам не поедет с заказом. Хотя считаемся почти Гомелем. Нет правды на свете.

    ОтветитьУдалить
  7. Значит мне просто повезло. Эта фирма всему району компьютеры поставляла. Теперь правда уже конкурентов больше стало, но у них цены божеские и гарантия строгая.

    ОтветитьУдалить
  8. vova230, в ответ на 2 комментарий хочу сказать, что на работе лазерный комп (очень простой) переваривает не только любую бумагу, но и конверты, и, наверно, туалетную бумагу бы не обидел!

    ОтветитьУдалить
  9. Гомельский реалиставгуста 19, 2010 6:21 AM

    Ещё узкопрофильные специалисты более специалисты чем многопрофильные. А у нас сейчас клепают специалистов широкого профиля: психолог+педагог+соцработник+уборщица+...

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая у вас "деревня", я пошёл вчера покупать - мне 30тыщ загнули!
    пришлось послать и ходить дальше... так дешевле и не выходил...
    с оказией на Ждановичах куплю - там по 15-ть тыщ есть.
    а принтер у меня CanonLBP2900 - нормально жрёт любую бумагу

    ОтветитьУдалить
  11. и всё таки виновата толщина бумаги, плотность может и такая же, но толщина отличается, тем более что принтер не новый, ролики уже обтесались.
    Жаль нет под руками самсунга,так бы я рассказал где толщину бумаги указать. Рад что принтер нормально заработал.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Дигнусик, если бы не ты, всё было бы намного печальнее.

    ОтветитьУдалить
  13. Не захотел Office, а Снегурочку подавай... Мда, я призадумался, заглянув перед этим к Новикову с его "пером в попу..." и прочей дурью! :)

    ОтветитьУдалить