четверг, 5 августа 2010 г.

Убить кошку

У меня не кошка, а СВО... Весь отпуск кошке моей спалось. Неважно, что вся постель в шерсти, можно постирать. Как только мне на работу второй день - кошке срочно нужно внимание в 4 часа ночи. Сначала: "Еееееесть!" Потом: "На ууулицу!"

Не выспалась. В голове туман какой-то. И раздражительность выше нормы. Мало того, что жара, так ещё нужно этой бестии внимание ночью уделить. Жаль тех людей, кто попадётся мне сегодня под руку с утра.



P.S. Не волнуйтесь, пока с работы приду - остыну. Если можно остыть в 38-градусную жару. Способ угомонить зловредное животное знаете? Подскажите. Полёт на лестницу не помогает, всё равно просыпаться нужно.
Share:

38 комментариев :

  1. Тогда полёт с болкона))

    ОтветитьУдалить
  2. способ - запереть в туалете

    ОтветитьУдалить
  3. Сьвятлана Рамонакавгуста 05, 2010 3:08 PM

    на кол?О_о

    ОтветитьУдалить
  4. если с балкона, то обязательно с парашутом)

    ОтветитьУдалить
  5. Утопить в туалете?

    ОтветитьУдалить
  6. Кровожадные мои читатели. Вы подскажите, как сделать так, чтобы кошка уснула и спала крепко ночью и меня не будила))

    ОтветитьУдалить
  7. Мой сын кота по вечерам нагружает - дразнит верёвочкой или пятном света от фонарика. Кот набегается до того, что начинает дышать, как собака: с шумом, открыв пасть и вывалив язык (я не преувеличиваю). И знаете, что?
    ВСЁ ПОФИГУ !!! Кот всё равно находит в себе силы и вредность для ночного злодейства...

    ОтветитьУдалить
  8. если молодая - подобрать игрушку. если хорошо подберете, днем наиграется, а ночью спать будет

    если не молодая кошка - скорей всего, днем будет спать, а ночью вести активную жизнь
    вот тогда поле для борьбы с собственной раздражительностью

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, уже кое-что. Кошке 4 года. Дети советуют опоить валерьянкой. И раньше спала в ногах, теперь под бок сунется. Что это с ней???

    ОтветитьУдалить
  10. Нафик кошек. Собаки рулят.

    ОтветитьУдалить
  11. Мы же её всех женских достоинств лишили, как только один раз котят привела.

    ОтветитьУдалить
  12. Вось яна за гэта і помсціць.

    ОтветитьУдалить
  13. под зад ногой и на улицу с вечера. До утра тишина и покой.

    ОтветитьУдалить
  14. А кошки не ложаться к хозяевам просто так - в любом месте.По мере своих сил и пытаются лечить... Видать, чувствует что-то в боку неладное... Тьфу-тьфу, конечно!
    А по ночам, наверное, буянит из мести - вы ж её лишили простых кошачих радостей любви)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вынуждены были лишить. Куда нам котят по два раза в год? И так четверых чуть пристроили.

    ОтветитьУдалить
  16. Дай ей слабительного... будет бояться мяукнуть))

    ОтветитьУдалить
  17. Кошка нашла на тумбочке таблистру с таблетками валерьянки. Грызла два дня и спала!

    ОтветитьУдалить
  18. есть парочку методов)) - выпустить кошке под хвост пол балончика дезодоранта-спрея - кошке теперь часов пять-шесть точно будет чем заняться. Главное при этом закрыть её в комнате, предварительно положив на пол коврик, который АБСОЛЮТНО не жалко. Если же не жалко и кошку - можно положить наждак)))). Второй метод - устроить дома уборку с пылесосом и обязательно пройтись им кошке по спине или ещё какому нибудь участку тела)). Хорошо если кто-то будет кошку держать в этот момент. Плохо, что потом держащему понадобится хорошая мед помощь. Зато ближайшие часов 12-14 от кошки ни слуху ни духу. Ещё способ - взять любимое кошачье лакомство и смешать его с сильно и быстро действующим слабительным. Покормить на улице заранее, закрыть дверь. Сутки можете спать спокойно всей семьей - ни ваша ни соседские кошки не издадут ни звука. Ваша по понятным причинам, остальные же - просто будут смотреть на вашу и дивиться чуду)). Если понадобится - могу ещё предложить парочку))

    ОтветитьУдалить
  19. Мой друХ - извращенец! Кошачий)))

    ОтветитьУдалить
  20. Тссс! Не пали Кантору!))) мот я не только кошачий?))

    ОтветитьУдалить
  21. Жена измыслила полный низкого коварства рецепт успокоения неуёмной кошатины - подло облить бузотёршу водой: у усатой враз появится неотложное дело по приведению буйного волосяного покрова в порядок, а вылизываться и одновременно заниматься мелким хулиганством котейка не сумеет; после завершения утомительного процесса превращения мокрой кошки в грациозное священное животное бедолага непременна предастся глубокому здоровому сну для восстановления утраченных в битве за красоту сил...
    :)

    ОтветитьУдалить
  22. Капер, если учесть, что моё животное привыкло на мне лёжа вылизываться... :)

    ОтветитьУдалить
  23. Крона, дааааааа??? Как же это я так.. ошиблась...?:)

    ОтветитьУдалить
  24. эй ну- харошь! все кантору палят!)))) ай - ну вас - пойду друга разбужу да вина надуемся с утра)))

    ОтветитьУдалить
  25. ...если учесть, что моё животное привыкло на мне лёжа вылизываться...

    Ах да, совсем забыл упомянуть об одном побочном эффекте описанной водной процедуры - пушистая всенепременнейше разобидится, а потому на руки не полезет. Правда, утром может отомстить...

    ОтветитьУдалить
  26. Капер, моя полезет. Ещё и когти об меня поточит.

    ОтветитьУдалить
  27. Ну, тогда у вас не остаётся другого выхода, кроме как воззвать к Баст и попросить её приструнить оборзевшую мурлыку...:D

    ОтветитьУдалить
  28. Капер, ты меня добьёшь своей эрудицией. Не пойду в Гугл, пойду в магазин. Вчера попробовала новое мороженое с цветным драже. Нужно повторить. Лакомка с драже.

    ОтветитьУдалить
  29. Драже и морожко...
    Морожка немножко...
    Орущая кошка...
    :)

    ОтветитьУдалить
  30. В Твиттер иди, в блогах мёртвый сезон

    ОтветитьУдалить
  31. Окси, там меня ещё не хватало...

    ОтветитьУдалить
  32. Убивать не надо. Жалко котейку... А поделать ничего нельзя. Они ведь такие - считают, что мы созданы для их удовольствия... Мой вот тоже, как оклемался после отравления (какой-то нехороший человек отравил нашего Митрия, да так, что того спасла только его масса (около 7 кг было, а теперь - меньше, чем 2 кг), так и начал "отвоёвывать своё законное место" на моей кровати - подушку, да ещё и происходит это отвоёвывание в 6 утра (хватит спать, отпуск закончился, пора на работу, и плевать мне, что у вас каникулы, что тебе к 9, что у тебя выходной... Моя подушка!)
    А вот насчёт лишили всех женских достоинств... Как человек, у которого два ветеринара в доме и кошка, лишённая радости материнства, заявляю, что гулять ОНА БУДЕТ ХОТЕТЬ И БУДЕТ ХОДИТЬ. Просто "не залетит". Это если у котов отрезать "мужское достоинство", марцевание прекратиться (и то, не у всех - у нашего раз в год месяц март наступает по расписанию. Правда, мы не помним, зачем мы залазим на кошку и что надо делать, но мы это делаем...)

    ОтветитьУдалить