пятница, 20 августа 2010 г.

Ещё немного школьных ужасов

Даже не знаю, как и написать. Вроде нельзя о таком писать. Словно скелет из шкафа вынуть. А, напишу. Иначе Вы не будете иметь полной картины, представления о том, в каких условиях иногда оказывается несчастный школьный учитель. (Виновен!" Никаких оправданий! Молчать и слушать!)  Да, жизнь - злая штука)))

Собрали нас сегодня на совещание. Повод: кто-то воспользовался туалетом на третьем этаже. Ну и что? Как ну и что? Унитазов то там нет, ремонт идёт. Сантехники меняют трубы по стояку с первого по третий этаж. Все педагоги возмущены, как можно было подумать, что кто-то из учителей мог не заметить, что нет унитазов, что всё разворочено, что дверь в туалет настежь и так далее.  Директор настаивает, что детей в школе не было. Я на неё смотрю - сочувствую. Это ж ей сантехники нажаловались и отказались в подобных условиях работать.

А педагоги наши совсем с ума сошли - они ещё и обдумывают услышанное.  Капелька свои пять копеек всунула: "Надо было объявление на туалете повесить, "НЕ РАБОТАЕТ", я бы на иностранном помогла написать". На Капельку чего-то так нехорошо посмотрели. Или показалось?

Такая ситуация ненормальная. Стоило ли вообще собирать? Но понимаю сантехников. Не каждому приятно, когда на него что-то там сверху падает. Или льётся.
Share:

16 комментариев :

  1. Словно скелет из шкафа вынуть.
    ---------
    Э-э-х..., ты... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Алекс, а ещё мне нужно было сегодня руки помыть, а воды не было. Я пошла воду по школе искать, народ поиздевался, не я ли только что в развороченный туалет сходила. Йа! :) Поржали.
    Ещё тупее, что под подозрение попало начальное звено, это в их блоке ремонт. Поржали, что это со старшего блока кто-то с вредительством приходил.

    ОтветитьУдалить
  3. Искать виновного нужно среди самых интеллигентных, порядочных и кричащих "Как такое можно???" Точно говорю. У нас на работе тех, кто больше всех кричал "Я не пью вообще!" с праздников выводили на такси, бо сами не могли идти...
    На экспертизу надо было сдать, может, по почерку определили бы автора... :)

    ОтветитьУдалить
  4. это у вас маленький советский дурдом, не строители на вас а вы на них вправе жаловаться, вплоть до суда, я 25-лет на стройке - гл. инженер и скажу что ваш директор или ...ак, или заинтерисован...
    строители обязаны были предоставить ППР - проект производства работ, где должно быть прописано каждое их действие по графику производства работ -по объему работ и по времени, и в обязательном порядке согласовать его с Заказчиком

    ОтветитьУдалить
  5. я доходчиво прописал?

    ОтветитьУдалить
  6. Да и хоть один действующий туалет в школе должны были оставить. В прошлом году у нас всю сантехнику в школе рабочие из Ирландии меняли за свой счет. Обошлись без подобных эксцессов. они поэтапно работу выполняли, и коллектив от этого не страдал.

    ОтветитьУдалить
  7. Да работают туалеты в другом крыле, и не один.

    ОтветитьУдалить
  8. так у вас много и крыльев и туалетов?
    так при чём тут строители??
    в администрации у вас бардак!!!

    ОтветитьУдалить
  9. " У нас на работе тех, кто больше всех кричал “Я не пью вообще!” с праздников выводили на такси, бо сами не могли идти…"
    ---------
    Ну, праздник - это частность. Так что, они не обманывали. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Соглашусь с Алексом. Не умели пить))
    sds, а на строителей никто не наезжал. Два крыла у нас.

    ОтветитьУдалить
  11. )) знаешь какой вопрос возник пока читала: по маленькому или большому? Что именно так возмутило? )) И респект умудрившемуся!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, не знаю)) Не была, не участвовала, не состояла. Директор говорит, что пришлось ей что-то там оттирать...

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, я плачу )) Хорошо меня там не было - нас бы выгнали - я б не смолчала ))

    ОтветитьУдалить
  14. Не плачь, Танечка) Я вообще не воспринимаю это совещание всерьёз.

    ОтветитьУдалить
  15. К комментариям 10-11: Если бы это были единичные случаи... ха-ха...

    ОтветитьУдалить