пятница, 5 ноября 2010 г.

Мне достаточно

Среди огромного количества людей мне хватает совсем малого количества. Мысленно улыбаясь, продолжу писать, хотя именно обозначение друзей через "малое количество" и заставило меня внутренне улыбнуться.

Сегодня такой день, когда я подсознательно понимаю, что наступает, вот-вот наступит час р. Почему р? Просто так. Это момент, когда меня одолевают сомнения, и как у мужчин по утру пробивается неизвестно откуда взявшаяся щетина, так у меня просыпаются мысли о ненужности. Можно улыбнуться также тому, с какой периодичностью эти мысли появляются. Был бы человек оптимистом, всё выглядело бы иначе. А так приходится давить в себе эти мысли, топтать их, рвать с корнем, удалять, как стоматолог удаляет нерв из больного зуба. Я то от них избавлюсь, а они нет-нет да и напомнят о себе. Подобно тому, как болит отрезанная нога или рука. (Садизм какой-то. Что за сравнения, Капелька? А так что думаю, то и пишу.)
И с чего это я взяла, что что-то не так? Всё так, всё очень даже хорошо.
Мне достаточно. И достаточно даже одного комментария на блоге, главное, что написан он одним из вас. Я могу доверять написанному. Потому что мне достаточно моего "малого количества". А хоть бы их и совсем не было, комментариев этих. Жизнь продолжается и без них. Были бы вы рядом.
Тишина. Красота.
Кто там скучает и жить не может без Капли? То-то же. И я скучаю. Вот не вижу пару часов и начинает меня что-то дёргать. То к компу хочется подойти, то к телефону рука тянется. (Куда!? Отдыхай, до начала рабочей недели всего два дня и две ночи!) А кое-кто вообще приженился. И кому я буду в жабке разные пакости писать?
Вот этому малому количеству я и пишу сейчас. Мне вас достаточно и никто другой мне н е н у ж е н. Сказать вам спасибо, что вы есть у меня? Ага, счас же, разогналась. Это вы спасибо скажите, что я вас так люблю.
Share:

16 комментариев :

  1. Ну а как же иначе ;) да и тебе спасибо, что помнишь о нас, что мы тебе не безразличны!

    ОтветитьУдалить
  2. А я...? :) Я вхожу в это число?Я тебя тоже люблю, хотя у тебя иногда не сносный характер! И тебе спасибо, что ты есть тут на блоге, одна из умнишних, одна из красивейших дам! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень милая Капля. Правильной ориентации.)

    ОтветитьУдалить
  4. А разве в блог пишешь для комментариев? Пишешь потому, что такова потребность: высказаться, поделиться. Смотри количество посещений: читают, значит это кому-нибудь надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Тихо! Не так громко, а то получишь скалкой от жены.

    ОтветитьУдалить
  6. комментирую? нет. иногда хочется поучаствовать в разговоре, вставить своё ё. "комментировать" - как-то уж больно официально. Так, дружеский трёп.

    ОтветитьУдалить
  7. Умная жена скалку портить не будет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я так и думала, что это поцелуйчик такой! Ах, ни-ни)))

    ОтветитьУдалить
  9. Есть, но не для обнародования :)
    А то расслабятся еще, понимаешь ли...

    ОтветитьУдалить