воскресенье, 28 ноября 2010 г.

О флеш-плеере

Иногда возникающие у блогера вопросы остаются без ответа администрации, потому как на их взгляд на блогах всё работает. Конечно, работает. Если только деактивировать плагин Flash Video и снова активировать. Тогда и настройки появятся. Мне кажется, что вопросы блогеров по поводу загрузки flash в блог могли бы сразу же отпасть, если бы кто-нибудь где-нибудь сказал, что после перехода на новую систему все плагины нужно заново активировать. Возможно, то же происходит и с загрузкой файлов. Сейчас попробую какое-нибудь видео загрузить после настройки плагина. До сих пор блог мне выдавал ошибку HTTP.
В общем, деактивируйте Flash Video плагин, затем активируйте. И идите в настройки плагина в Параметрах. Заставку можно поменять, загрузив картинку размером 400X280 на блог и вставив ссылку на неё в настройках плеера. Вместо заставки можно изменить цвет экрана.

[flashvideo filename=http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2011/01/Scorpions-You-and-I-acoustic.flv /]


Ну вот, загрузилось после получасовых терзаний. Пару советов? Проверьте расширение файла. Используйте загрузчик браузера. А пока посмотрите и послушайте Scorpions. Давно я их не слушала, пусть душа развернётся.

Share:

19 комментариев :

  1. [Иногда возникающие у блогера вопросы остаются без ответа администрации, потому как на их взгляд на блогах всё работает...]
    -------
    К сожалению, это не единственная администрация на просторах инета, которая в пользователях "как в сору роется". Одна Натали суетится, мне кажется.
    Хорошо, что есть такие энтузизасты, как Капелька.
    Спасибо, Татьяна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, спасибо. Я думал, что кто-нибудь из добрых людей поможет с упавшим плеером. Вот она - помощь пришла, откуда ждали... ;)
    Мне еще и лень было спрашивать, особенно, когда не знаю у кого.
    А за скорпиончиков отдельно низкий поклон. (бью челом, т.е.)

    ОтветитьУдалить
  3. А я спрашивала в Вопрос-Ответ. А там не отвечают, потому что по идее всё работает. Ещё остался вопрос с swf-файлами. тут сложнее - скрипты исчезают в неизвестном направлении.
    Рада за Скорпиончиков. Сама слушаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Натали... О, недавно интервью с нею смотрела, симпатичная такая!
    А техподдержка в отпуске, кто ответит? Вон у нас на ForteE комментарии нормальные в спаме оказываются. Я спросила, говорят, к тому-то обращайтесь. А человек в отпуске до ... надцатого декабря.
    Я энтузиаст? Я настырная. Как это чтобы на блоге не было порядка?
    Всегда пожалуйста, Алекс.

    ОтветитьУдалить
  5. А мы вчера ночью на моем блоге выяснили, что нужно деактивировать, а потом снова активировать плагин. Этот совет и правда помог =)) А как выглядит тег с видео, когда заставка в нем есть??

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, правда, Лана? Вот найдётся же умный человек, как KузяПанк.
    Для заставки не нужно менять тег, нужно адрес картинки вставить в настройки. Открой настройки, увидишь Заставка - туда и помещай. В самом верху, где File properties. Первая строчка.

    ОтветитьУдалить
  7. Кри, ты и так всегда приходишь на помощь.

    ОтветитьУдалить
  8. А я все сообразить пыталась, чем такая особенная, что у меня плеер работает...
    За Скорпиончиков спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Я себя причисляю к тугодумам, но настырным тугодумам. Тем не менее первое, что мне пришло в голову - это выключить и включить соответствующий плагин. Знаете почему? У нас на работе если компьютеры не работают, то мы их перезагружаем. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая музыка! Вновь и вновь заходя, слушаю... пойду Лорелея еще разочек прослушаю

    ОтветитьУдалить
  11. Лорелея... Да, были времена...

    ОтветитьУдалить
  12. Слушаю и читаю, действительно прекрасно написано и под эту музыку он наполнен еще большим смыслом...

    ОтветитьУдалить
  13. А если грустно, то вот от этой взвоешь:
    Грустная мелодия

    ОтветитьУдалить
  14. :(
    Всегда, приятны все твои стихи,
    Умеешь выразить так чувства ты,
    Что прочтешь стихи твои
    И как будто в душу луч проник.
    Всегда желаю радовать стихами,
    И рифма чтоб лилась ручьями!
    Не каждому можно стихи написать,
    Для всех из души ведь слова мне не взять.
    И, если вокруг пустота, темнота,
    Не будет уже так красива строка.
    И в этой тени есть один огонек –
    К нему я лечу, будто я мотылек.
    И свет от него проливается вдаль –
    Он чист и красив, словно горный хрусталь.
    Открою секрет: огонек этот – ты.
    И дальше слова мои будут просты:
    Спасибо за все! - я тебе сейчас говорю
    Что все будет хорошо, вновь повторю!

    ОтветитьУдалить