понедельник, 1 ноября 2010 г.

Ошибка

[caption id="attachment_3528" align="alignleft" width="247" caption="TUT.BY blogs forever! И никуда я отсюда не пойду! kapelkaSm"]TUT.BY blogs forever! И никуда я отсюда не пойду! Навеки Ваша, KapelkaSm[/caption]

Как Вы себе представляете ситуацию, когда Ваш блог на каком-то левом хостинге не открывается? Будете тыкать минут пять в надежде, что откроется. Верно. Ещё можно попробовать зайти на разных браузерах или через какую-нибудь прогу войти в админку и глянуть изнутри, что к чему. Eщё можно прочитать сообщение какого-нибудь хакера, который издевательски ухмыляется. А можно увидеть ссылку на админку, но сайт всё равно не откроется.
В жизни не могла себе представить, что можно удалить тему (Извините, с Вашей темой произошла ошибка!) и не предупредить пользователя. Можно подумать, что тема сама по себе удалилась. Возможно, я не права. Возможно, не зная всех тонкостей, я пишу сейчас лишнее.
Но факт остаётся фактом. Кто-то хочет заработать денег. Регистрирует хостинг, выделяет 15 метров под блоги, потом делается с помощью знакомых какой-нибудь конкурс на блогах этого хостинга и вуаля! А на пользователей глубоко наплевать. Только что-то я не вижу гугловской рекламы на блогах. Как зарабатывать человек собирается? Должна же быть какая-то самоокупаемость.
Если бы не обстоятельства, в жизни бы на этот myblog.by не зашла. Вспоминаются времена blogi.by, которые канули в лету. Но там админ хоть был нормальным человеком. Реальным. С которым можно было связаться и решить возникшую проблему. Занятым правда, и без особого уважения к варезникам (а кто их уважает).
Вот такие вот мысли меня одолели.
А на tut.by хорошо. (Серьёзное выражение лица.) Хоть профиль и глючит чаще, чем следует, зато на блог практически всегда зайти можно. И 700 метров. И администрация на месте. И нововведения. А скоро, по словам Natali, будет рейтинг блогов. Я ж боюсь быть в конце этого рейтинга! Вру. Я просто рейтинги не люблю, очень уж они субъективны порой. И самое главное, все блогеры тут такие дружные. Никогда не дадут пропасть. Достанут своим вниманием.
Share:

64 комментария :

  1. И Хде тут ошибка? Кому что исправить?
    И комуточки рейтинг не нравится?
    Правильно, женщинам.
    А мужчины от него балдеют!
    У кого выше (рейтинг, рейтинг),
    тот -- КРУЧЕ! :)
    За высокий рейтинг!
    Окси меня поймет!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Уже пришла доставать. Мне тоже Тут нравится. И Тутовцы тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Усим кируюць ^^ у каго яны большыя, той усим кируе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Знаменитый (и закрытый) "Топ Яндекса" отлично показал всю мерзкую решимость, с которой выводятся блоги в так называемый топ.

    Откинусь на спинку, запасусь попкорном и буду надеяться, что "попадание в топ", не станет самоцелью при написании новой записи у достаточно цельной тусовки блоггеров на туте.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с тобой. Для меня лично важнее быть рядовым (и одним из любимых [от скромности не умру] ) членов тусовки, как ты её назвал.

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то видел, чего-то не знаю,
    Жизнь прожил не в аду, не в раю.
    Водку пью и с тоской поминаю
    Комсомольскую юность мою.

    (Мне сегодня -49ть)

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя Днюха? Мои поздравления. Спасибо, что признался. Наилучшие пожелания.

    ОтветитьУдалить
  8. Меня Блогун забанил давно уже, кое-кто сглазил, блин :) Смысла куда-то карабкаться нет. Капле первое место, как на блогах.бай. И все будут довольны, и никаких обид. Согласны?

    ОтветитьУдалить
  9. C ума не сходите, люди. Я им про нелюбовь к рейтингам, а они места уже выделяют. Выделите мне лучше ... место в Вашем сердце. Навсегда, навеки))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ну у маём сердце ты уж как доброкачественная опухоль, ну, в смысле, расти, я только рада буду :)
    Навсегда, вырезать не буду!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Читаю: Капле первое место на блоХах. Вот жА ж напасть какая! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Рейтинг - это как конкурс Мисс Мира, кто-то облизывается, а кто-то говорит "Фу-у-у-уууу". Даже на ТУТе есть куча давно не обновляемых интереснющих блогов, жаль, времени почти нет читать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ах ты моя доброкачественная выхухоль... ой, опухоль. :)

    ОтветитьУдалить
  14. А если честно, я в этих иерархаических комментариях окончательно заплутала... :(

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, народ! Что было сегодня...
    Иду на работу, стоит человек 20 детей у торгового центра. Подумала, что едут в музей или в аквапарк. Не. Оказалось, завтра в санаторий уезжают, а сегодня их водили на педикулёз проверять. А маленькие всё же, так собрали их в кучу возле ТЦ. Короче, 9 человек с педикулёзом и одна из них моя ученица. Мама дорогая! Я и так порой боюсь домой из школы вшей или чесотку принести, а Светланика мне напомнает постоянно. Спасите, люди! :)

    ОтветитьУдалить
  16. А я нет. Я вчера меняла настройки, всё же пусть пока побудут вложенные комментарии. Прости, Окси.

    ОтветитьУдалить
  17. Не, пусть будут. Только если я куда-нить в слёзы улыбку случайно засуну, ты уж имей в виду... :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вроде уже были пробы с рейтингом на тут.бу, результат был плачевным. Но сейчас другие времена, рейтинг имхо будет более-менее нормальным. Вопрос в другом, нужен ли нам рейтинг?

    ОтветитьУдалить
  19. Ум-гу...
    Клянёшься в любви тутбаю - потому что у тебя там корефанка есть?
    Инет существовал - и БЕЗ тутбая!!!
    А рейтинг....
    Играть не надоело?

    ОтветитьУдалить
  20. У меня друзья есть.
    У меня есть с чем сравнить. Лично для меня и для всех блогеров администрация много чего сделала. Начиная от увеличения места под блог и заканчивая тем, что ты пишешь сейчас не в "Оставить комментарий", а в "Прокомментируете". И тема висит на блогах та, которую лично мне хотелось иметь. Человеку приятно внимание. Сколько у тебя метров под "Масками"? Можешь ли ты поговорить с администрацией за жизнь? Знаешь ли ты, куда обратиться, если вдруг твой блог сделался сикось-накось?
    И меня устраивает гостевой доступ больше всего.

    ОтветитьУдалить
  21. Опять блохастенькими запахло.... :(

    ОтветитьУдалить
  22. Я одного не понял... что это за выпад в адрес myblog.by? Была проблема с темами, но её вроде как устранили (тема на моём блоке вернулась в своё нормальное состояние). С администрацией по email'у связаться не проблема. Мне надо было отредактировать некоторые элементы темы - за 2 часа ответили на письмо и сделали то, что я просил.
    А вообще, если хотите нормально вести блог - то проще взять нормальный бесплатный хостинг (относительно нормальный), установить там самому движок (вордпресс например), и делать что твоей душе угодно. + доменное имя дадут ( не 2 уровня естественно :) )

    ОтветитьУдалить
  23. А у нас вообще тема исчезла из списка тем. Чуть в админку влезли.
    Оставьте, если не трудно, координаты админа, у нас и сейчас тема кривая.
    Нам именно эти блоги нужно, не от нас зависит. Условия конкурса - ресурс должен находиться на myblog. А про метры мы уже поняли, они увеличиваются по мере увеличения контента.
    А сами myblog.by нам сто лет не надо, нам и тут хорошо.

    ОтветитьУдалить
  24. И вчера в админку не возможно было войти, ошибку выдавали эти блоги. Не вижу ничего хорошего пока. А темы вообще мрак.

    ОтветитьУдалить
  25. Конкуренты.... :) так и быть, дам контактный email :) Писать наверно лучше вечером (в это время админ откликнулся на мою просьбу). add@myblog.by . По поводу объёма - у меня сейчас 25 мег (я особо не груж контен, не особо и надо).

    ОтветитьУдалить
  26. Тему можно добавить (попросить админа) - это факт. Только в письме укажи ссылку на тему для WordPress

    ОтветитьУдалить
  27. Рекомендую почитать http://myblog.by/faq/

    ОтветитьУдалить
  28. И у нас 25. Спасибо за координаты. ХТО тут конкуренты? А ну-ка, признавайтесь!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наконец-то нашёл как видео вставлять...

    ОтветитьУдалить
  30. Обращайтесь, поможем советом.

    ОтветитьУдалить
  31. Раздражает эта иерархия коментов =/

    ОтветитьУдалить
  32. Мне с админки удобно. Прошу прощения, но пока ничего менять не буду. Ориентируйтесь по ГОВОРЯТ.

    ОтветитьУдалить
  33. Чёрт, зачем я email дал своим конкурентам =/

    ОтветитьУдалить
  34. А я ссылку на Вас уже на блоге поставила. Что значит конкурент? Лучший друг =) Пока среди конкурентов вижу только Мagic English как блог не одного автора. Сначала не очень понравился, были ссылки только на сторонние ресурсы. А сейчас смотрю - ничего так))) Или это не Вы?

    ОтветитьУдалить
  35. Всё заполняется задним числом... ужс :)

    ОтветитьУдалить
  36. Обидно только то, что в выбранной мной теме почему-то не работает архив =/

    ОтветитьУдалить
  37. У нас не работает Контакты и FAQ. Говорю же, не стоит большого внимания этот ресурс... Не серьёзно как-то.
    Были бы хоть плагины какие нормальные, а то всё не то. Блог через плагин Опросов можно чуть-чуть подредактировать, так и этого нет.
    Пишите в Беседку, там у меня флудильня. Смотрите справа вверху блога.

    ОтветитьУдалить
  38. Дайте ссылку на блог, посмотрю Вашу тему на своём блоге, может, соображу.

    ОтветитьУдалить
  39. Импорт. Всё как и должно быть.

    ОтветитьУдалить
  40. Ай... проще было бы, если бы дали доступ напрямую к движку блога, чтобы можно было самому отредактировать как угодно темы, добавить плагины... так нет, приходится всё через админа делать...
    Всё, больше тут флудить не буду :)

    ОтветитьУдалить
  41. Да Вы знаток, я смотрю! У нас похуже с этим. Мы чуть-чуть соображаем, только и всего.

    ОтветитьУдалить
  42. Да ладно... просто сам делаю сайт на другом хостинге, сам ставил движок, и это намного проще делается, чем кажется...
    Чёрт, я же обещал тут не флудить =/

    ОтветитьУдалить
  43. Ничего страшного. Не пропадайте. Я сейчас не могу Вам времени уделить, занята. Пишите. Будем конкурировать.

    ОтветитьУдалить
  44. Ну что, восстановили тему?

    ОтветитьУдалить
  45. Да. Вы уже видели? А как Ваши архивы?

    ОтветитьУдалить
  46. Архивы - никак, точнее не работают. А темы восстановили сами, или писали на мыло?

    ОтветитьУдалить
  47. Не писали, зашла в темы - смотрю, а их 32 вместо 31. И наша висит. Я её и восстановила. Вашу тему не стала пробовать. Побоялась, что свою тему скручу. Виджеты потом переделывать заново.

    ОтветитьУдалить
  48. В моей теме вообще нет виджетов =/ пишет "Боковые колонки не определены

    Используемая вами тема не поддерживает виджеты, а значит, нет и возможности настраивать боковые колонки. Для получения дополнительной информации посмотрите инструкцию по доработке темы."

    Ладно, мне эта тема и так нравится, кроме архива естественно...

    ОтветитьУдалить
  49. Да, Ваша тема сравнительно неплохая. А пойду-ка я гляну, что там с виджетами. Поломаю слегка свою тему.
    Придумайте страницу вместо архивов и туда ссылки на посты побросайте.

    ОтветитьУдалить
  50. Я не смогу подменить ссылку в шаблоне темы, т.е. не смогу сделать так, чтобы когда человек кликает по надписи "архив", открывалась страница с записями, созданная лично мной (это то, что вы предлагаете мне, насколько я понял)

    ОтветитьУдалить
  51. У нас такое же было с предыдущей темой. Одна страница (у нас были готовые страницы в теме) после повторного импорта заработала. Остальные - not found. Такое бывает после импорта, но причин я не знаю, чисто интуитивно, по опыту.

    ОтветитьУдалить
  52. мне кажется, что это просто сам шаблон темы не доработан... Я бы конечно мог создать вручную страницу с архивом... но это неудобно... в принципе и так всё нормально выглядит... ладно, сегодня больше не буду тут флудить.

    ОтветитьУдалить
  53. что с нами делает интернет ...все знают как читается to flood, но русский интернет всегда жил по своим правилам. я без претензий. не обращайте внимание на мое ворчание.

    ОтветитьУдалить
  54. Только не указывайте на дверь?

    ОтветитьУдалить
  55. fortee! Ты меня провоцируешь. Уж не собираешься ли ты влезть в окно?

    ОтветитьУдалить