суббота, 6 ноября 2010 г.

Юмор от друзей

Тут кот - хитрый интеллигент.... Нет, не так. Это я сама уже переделала. *Тут их двое - кот Кузьма, интелегентный и хитрый.*
(Никак не могу себе представить хитрого интеллигента.)



*Психбольница в руках у пациентов...*
(Сначала подумала, что намёк, оказалось книжка так называется). Читает кое-кто книжку такую.

Не буду больше им комменты писать. *Не дождутся они моих ошибок.*
(А я сходила, написала ещё один.)

*Я и так с сачком хожу, а ты всё никак не ловишься*.

Правда, у меня замечательные собеседники?

Среди ночи вспоминала юмор по причине разбуженности кошкой. А я ей отомстила. Кормила её сосиской, негодную, в 2 часа ночи, и таки откусила кусок. Сосиски, не кошки.

Ваша, Капля

Share:

4 комментария :

  1. :) Он и еще и красавец, окрас нЭжный персик

    ОтветитьУдалить
  2. Сталкивался с книжкой этой раньше, если там про высокие технологии и, что осуществлять проектирование взаимодействий должны специально обученные люди.

    ЧуднЫе они)

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка красивая! А в остальном я блондинка... :(

    ОтветитьУдалить
  4. И на том спасибо. И никакая ты не блондинка.
    Во, пробую теги в комментариях:
    Life itself is a quotation, quotation is not life.

    ОтветитьУдалить