среда, 10 ноября 2010 г.

Раскладка дел

20 ноября повезу детей на районную олимпиаду. Суббота. Выходной. Моих нет среди олимпиадников, у меня слабина. Вспоминаются слова из одной комедии: "А в тюрьме сейчас ужин.... Макароны..." Коллеги, услышав мою фамилию в списке жюри, улыбнулись и сказали: "О-о-о, вот Татьяна Петровна сейчас начнёт возмущаться." Не ожидали, что я скажу: "Ладно, не своим же ходом через весь город ехать, вместе с детьми на автобусе. Только бы в РОО потом не ехать." Были удивлены моей реакцией. А если честно, то я возмущена. Только и апатия какая-то одновременно. Из года в год одно и то же. Не отвязаться. Буду жюрить 11 класс. Надоело. Вроде больше некому. Хоть бы детей мало было. Или чтобы с устной речи сбежали. И чтобы потом в РОО не ехать работы перепроверять. Нужно какую-нибудь диверсию замыслить прямо в той школе района. Проверить работы на месте. Но автобус же не будет ждать, чтобы обратно везти. Что бы придумать?
24 ноября в школе семинар молодых специалистов района. Буду оказывать практическую помощь, используя не безызвестный Интернет-ресурс. Что-то мне не хочется использовать в выступлении ресурс. Потому что надоело говорить в пустоту. А коллеги мои: "Покажешь хоть, как комментарии писать". Кому? "Молодым специалистам". В этом месте хочется выругаться. А и выругаюсь. Правильно один слегка повёрнутый гражданин на своём блоге написал, что скорее доярка научится пользоваться Интернетом, чем учитель. Почему среди коллег столько нежелания овладеть этим самым Интернетом? Наверное, живут реальной жизнью и счастливы. Им и без Интернета хорошо. Не создают себе проблем. А я создаю.
А вообще учитель редко бывает счастлив. Разве можно быть счастливым, когда на работе работа и дома про неё думаешь? И порой в кошмарах тоже работа снится.
Иногда случаются приступы счастья. На днях выхожу из темноты школьного холла в темноту школьного двора, писклявый голосок кричит: "Здравстуйте!" А у меня после уроков уже язык заплетается. Как после заморозки. И не видно мелкого этого в темноте. А дитя не отстаёт. Подбегает ближе и опять: "Здравствуйте!" И в третий раз: "Здравствуйте!". "Здравствуй, здравствуй". Голосок по школе восторженно: "Там была Татьяна Петровна!" Но это отступление про минуты счастья.
А про ресурс, так впервые у меня такое нежелание. Не хочу ни пиара этого, ни гостей на блоге, ни их комментариев. Меня уже от всего этого тошнит. Да простит меня мой соавтор. Это пройдёт. Причину я понимаю подсознательно. Мне хочется, чтобы кто-нибудь где-нибудь меня оценил. Вон у fortee администрация интересуется его блогом, а моя нет. Только - покажете, расскажете... А сами никто ни разу не заглянул. И слава Богу. И пошли бы все подальше. Нездоровые амбиции у меня, вот что я вам скажу.
Открытые уроки решили спихнуть на мужчин, радовались, как дети. Особенно я. Потому как здорово же на мужчин уроки спихнуть. А лично мне рассказать про всякие постановления и решения труда не составит. Решили, что если на момент выступления в школе не будет Интернета (а мне он нужен), купим карточку. Вот так вот в нашей школе вопросы с Интернетом решаются. Завуч сказала: "А вдруг на тот момент не будет оплачен?" Ну мы и решили за свой счёт. Подумаешь, 5 тысяч. Мне даже весело. (Нельзя, как позже оказалось, оплату производит РОО). Я уже забыла, когда была в школьном медиацентре и когда пользовалась доступом в Интернет на работе. Раз в жизни было дело. И то на IE и разрешение монитора такое, что я свой блог не узнала.
Жду пятницы, чтобы приколоться над детьми. У нас международный семинар будет проходить. По инновационным технологиям. Ждём очень высоких гостей. Из Москвы, из Министерства образования, из своего областного Управления образования. Так ждём, что вчера на второй смене чуть от запаха краски не задохнулись. Не мы, Институт повышения образования проводит, но на базе медиацентра. И урок будет давать учитель чужой на наших детях. А чтобы детки не бегали по школе во время столь ответственного мероприятия, было решено посадить их на этот день по кабинетам. Умно. Отказаться от переходов из кабинета в кабинет. У детей же энергии столько, что могут по учителю пробежаться и не заметить. Я вообще иногда по школе хожу, к стенке прижимаясь. А английский? Три группы. А нормально. Сядем в один класс и три учителя. Я над своими измываюсь, говорю, что в пятницу буду перед остальными двумя группами слова наизусть спрашивать. Народ грозиться в школу не прийти. Но не терять же урок. В общем, в пятницу будет весело.
Какие ещё тайны мадридского двора вам выдать? Я выдам.
Share:

10 комментариев :

  1. Про отмазку )) хочешь такую как у меня? )) Меня деликатно спросили: вас трогать или нет? )) А детей все равно готовлю...

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя очень хорошая отмазка, но хочу ли я её? А кто не хочет? Только мой поезд уже ушёл.
    Ты не смогла деликатно отказать. Героиня.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас администрации интересен блог только потому, что объявлен конкурс и мной можно закрыть заявку на участие.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и пусть подавятся...
    А я сегодня в 9 классе упражнение применила на confusing verbs suit/fit/match. И дети хорошо усвоили. Или это я так себя утешаю?

    ОтветитьУдалить
  5. Но почему же все-таки бывает,
    Что незаметно, изредка, тайком
    Вдруг словно тень на сердце набегает
    И остро-остро колет холодком...
    Что из того, что ты уже любила,
    Кому-то, вспыхнув, отворяла дверь.
    Ты говоришь что это когда-то было,
    Пусть это вновь повторится теперь.
    Ты жизнь зажги другую, стань
    Вторым дыханьем, песнею второй
    Будь счастлива, ты вновь пылай,
    Чтоб тепло и радостно было с тобой.
    Пусть любовь врывается вторая
    В твой мир, гори, кружа и торопя,
    В ней не только радость открывай,
    Мы все-таки в ней что-то повторяй,
    Порой скрывая это от себя.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценят или нет? Смешно и страшно.
    А вдруг не поймут знакомые, друзья?
    Что делаете вы, то это все прекрасно,
    Иль вновь не прав я?
    Заявкой закрывают :( это серьезно ;)
    Пусть появится у вас радостный оскал,
    Поймут, но будет поздно... :)
    Все те, кто вас порой не понимал

    ОтветитьУдалить
  7. Погиб поэт в тебе, загнулся,
    Что ни ответ - то новый стих.
    Не поняла, а откуда ты вылез в Интернет??? Неужто флэшку настроил? Ну-у... Наших от Интернета оторвать невозможно! Горы свернут, но доступ найдут.

    ОтветитьУдалить
  8. Пост про школу, а ты мне что тут развёл? Любовь-морковь?
    Реагирую: ещё раз напишешь чужими стихами - в школу с родителями. И кол в дневник. И в угол на 5 минут перед всей блогосферой.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответственность за свое дело превыше всего, не смотря ни на что... Что ж, ты навряд ли могла бы поступить по другому. Таких все меньше, рад, что они есть и я их знаю. Удачи ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  10. Все мы такие несчастные бываем, когда олимпиады начинаются. А тут еще и дважды в год. И если бы только... Эх, всего не перескажешь. Поэтому мужественно не жалуюсь. Почти...

    ОтветитьУдалить