среда, 3 ноября 2010 г.

Happy Birthday, fortee!

fortee, dear!

Сегодня ты празднуешь свой день рождения. Замечательно как.
Хочется, чтобы в этот день у тебя было прекрасное настроение. Чтобы не было, как у ослика Иа: "Что такое дни рождения? Сегодня есть, а завтра нет..." Улыбнись, мой друг. У тебя же праздник. Видишь, какую я песенку для тебя нашла?
[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/11/gradus_-_ya_bolshe_nikogda.mp3]
Может, она наведёт тебя на грустные размышления. Но песня жизнеутверждающая. Там ведь про 33, которые нужно задуть. Замечательный возраст. Столько ещё можно успеть, всё впереди. Поэтому я её и выбрала для тебя. Тем более, что Scorpions уже почти кончились. Я бы помогла тебе задуть эти 33 свечи. Да ещё и самый большой кусок торта ухватила бы. ("А можно тебе 33 свечки, а мне тортик?" - примерно так бы это звучало.) Но ты далеко. Вот и пользуйся моментом, пока тортик весь твой. И вообще, вряд ли одним тортиком ты бы отделался. Не пью, но очень много ем.
Надо же о тебе хорошие слова сказать, правда?
Ну, что ты умница, я тебе сто раз говорила. А зачем мне глупые друзья? Мне же нужно от кого-то ума набираться?
И что ты скромный тоже. Скромность украшает человека. (Как бы прописная истина, но качество и в самом деле ценное).
В тебе масса достоинств, а ты такой простой и не выпендриваешься.
Ты очень хороший, fortee, хотя самокритичен похлеще меня. (О, нет, похлеще меня быть самокритичным просто не возможно. Но ты где-то близко, почти моего уровня. Хоть в этом я тебя обогнала.)
У тебя хороший вкус, тебе нравятся Scorpions, Gregorian и так далее. И Никольский, если я не ошибаюсь, и песни из "Не забывай".
Ты чуткий и понимающий. Ты можешь поддержать в трудную минуту.
И для тебя очень важна семья. Очень ценное для мужчины качество.
Ещё ты любишь Кузю. Доброе сердце. Я вот свою Маргошу иногда летать заставляю. Среди ночи, на лестницу... А ты нет.
И вообще любить свою профессию, как любишь её ты, дано одному из тысячи. Если бы не ты со своим энтузиазмом к языку, со своими знаниями и вообще, так бы я и осталась невежественной в некоторых вопросах особой.
Надо ложку дёгтя. А то скажешь, что это лесть. Кого нужно любить? Меня??? Нет, себя. Люби себя больше. И знай, что ты всегда и всем нужен. Повторяй перед сном: "Я самый нужный человек в мире..."
А, и чуть больше чувства юмора. Очень уж ты серьёзный.
Так-с, а теперь...



P.S. В песне говорится, чтобы в сон не приходить. Можешь приходить, но веди себя прилично. И по делу приходи. Ну там... блог и всё такое...)
Share:

4 комментария :

  1. [audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/10/natali-garmoniya.mp3]

    Гармония. Натали.

    ОтветитьУдалить
  2. с днём рождения, удачи, душевного равновесия, и всех благ

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо... постараюсь соответствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Vir Dignus, fortee, как хорошо, когда вы оба рядом. И я с вами, хотя бы в этих комментариях.

    ОтветитьУдалить