четверг, 18 ноября 2010 г.

Зарисовки ни о чём

Сегодня приходит один вредный-превредный школьник в кабинет и бросает мне на стол кусок шоколадного батончика: "Угощайтесь, мне не жалко." "Спасибо, не надо, ешь сам." Шоколадка лежит на столе. Прихожу после перемены - нет шоколадки, кто-то съел. Наверное, он сам и съел. Угостил, называется.
***
Заканчиваю урок. Впереди форточка. Звонок от старого, ну очень старого виртуального друга. "Драсьте." "Драсьте". То да сё, суп-харчо. А кисель для жены? Через минут 15 приходит СМС, что вишнёвый кисель готов. Ну, тогда мы идём к вам!!!
***
Урок. Снова звонок. Музыка - марш Мендельсона. "Дети, извините, сейчас только отвечу, что хлеб и батон я купила." В трубке: "Батон покупать? А хлеб?" Интуиция, блин.
***



Ещё 5 минут урока, опять звонок. Дети: "О-о-о..." Ну так популярная особа ваша учительница. Жаль, не смогла поговорить, очень хотелось.
***
Прихожу домой, захожу в спальню. Кошка наглым образом на моём письменном столе вытянулась. Ничего себе заявочки!
***
Малыши из третьего класса повадились на переменке заглядывать. А мне отдохнуть хочется от шума и разговоров. "Печенья хотите?" Наивно: "Да-а-а!" "Держите и идите в класс." Ушли.
***
Вадим (3 класс) на уроке наклеил себе на нос ценник. 1700 белорусских рублей. "Не, нормально? Одному тебе что ли красавцем ходить?" Радуется, ценник не снимает. Хочет внимания. А ведь это он сказал в интервью к Дню учителя, что учитель должен быть молодым и красивым, лет так 20-23. У него спрашивают: "Так что, я уже не подхожу?" "Наполовину".
***
Хулиганы не дали дневник на единицы. Стыжу, давлю на психику: "Разве вы мужчины? Трусы. Как вредничать на уроке так вы горазды, а дома мамы боитесь". Реакция нормальная. Взяло их за живое. Ведь в каждом мальчике заложен потенциальный мужчина и ему не хочется прослыть трусом. Сидели до конца урока тихо, но дневники так и не дали.
***
Вечером не могу уснуть, а утром проснуться. Наверное, осенняя депрессия лихорадит меня.
***
Не хочу на работу ходить. Хочу, чтобы все исчезли на один день, а я буду спать, спать, спать... И чтобы кошку с собой забрали.
***
Говорю человеку, что на него обиделась. "Лист с дерева упадёт - ты тоже обидишься?" Где ему меня понять... А вдруг на мне воду начнут возить? Нужно проще на жизнь смотреть.
***
А всё же бывает виртуальная любовь или нет? Не так. Любовь без близкого контакта. Опять не так. Любовь на расстоянии, не видя человека? Ммм???
***
Идёмте к Дигнусу на блог сходим, он там капусту квасит. Попробуем.


С Вами ни о чём, как всегда Ваша, kapelkaSm

Share:

24 комментария :

  1. заходите к нам будем рады тут была ссылка, которую я сначала не удалила, но человек обнаглел и оставил ещё одну ссылку не там, где следует. Невоспитанный спамер.

    ОтветитьУдалить
  2. "... дневники так и не дали..." как это понятно, я грустно сочувствую им...

    ОтветитьУдалить
  3. Ку-у-да ссылку написал??? Есть для ссылок страница.

    ОтветитьУдалить
  4. И я сочувствую тем, у кого мозгов маловато... :(

    ОтветитьУдалить
  5. Хораша капустка. да са с мясом еже ли :) любота)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уж улыбнула интуиция.
    А любовь бывает. Я верю. Чем не аргумент?...

    ОтветитьУдалить
  7. популярность высокая у Вас-)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, Ёжик, у меня нет друзей в жизни, только в Интернете. Они и звонят. А в жизни приятели или коллеги.

    ОтветитьУдалить
  9. вот же и блог неплохой - не забанила чисто потому, что у самой телефон Nokia 5800, а спамит... :-(

    ОтветитьУдалить
  10. "Не хочу на работу ходить. Хочу, чтобы все исчезли на один день, а я буду спать, спать, спать…"
    Присоединяюсь...эх...

    ОтветитьУдалить
  11. Не знает порядка, видимо. Научится.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот очередной выходной пропадает... И всё из-за работы. Одна радость - увидеть коллег района.

    ОтветитьУдалить
  13. "...И чтобы кошку с собой забрали." Меня эта фраза больше всего улыбнула! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Меняешься, но все такая же! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, какая активная жизнь!
    Так. Шоколадку не взяла. Её съели остальные ученики. Теперь возмущаешься :)
    А мой старший тоже дневник не дает. На родительском собрании только и узнаем про оценки. Татьяна, надо побывать в отпуске. Я вот одну неделю отпуска (из двух) погулял. Даже время появилось залезть в блоги.
    п.с. с удовольствием прочитал подборку из жизни школы.

    ОтветитьУдалить
  16. ierAlex, ты не представляешь, насколько ты прав. Дело в том, что мне действительно нужно побыть в отпуске, причём подальше от семьи, не только от работы.
    Раз подборка тебе понравилась, я тебе ещё -надцать напишу.
    А знаешь, почему шоколадку не взяла? Не угадаешь... :( Не могу я из грязных рук шоколадки есть. Особенно те, которые на стол бросаются...

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы тоже не взял шоколадку.
    Пиши ещё!

    ОтветитьУдалить
  18. Да нет, я тут, только жизнь бурлит и поболтать некогда!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, жизнь у Вас веселая, а то я думал, что у меня постоянная суета сует :-) (все познается в сравнении)

    ОтветитьУдалить
  20. PS Очень понравилось у Вас - буду чаще заходить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Не совсем суета, скорее однообразие.
    Встречаю сегодня бывшего ученика. Даже двоих. Один уже взрослый юноша, отец двоих детей. Интересный молодой человек.
    Второй был помешан на вреде, но умным. Как дети, спрашивает, лучше или хуже нас. Хуже. Вредные и не умные. Рутина...

    ОтветитьУдалить
  22. Заходи, только про духи не напоминай.

    ОтветитьУдалить