воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Не умею


Подхватилась сегодня в 5 утра. Мысль: "Понедельник, на работу." С полминуты сознание возвращалось к реальности - сегодня воскресенье. Не написанные планы, а точнее, мысль о них, прочно засела в мозгу. И всю неделю ноет голова, неприятное состояние.
Люда поздравила с праздником. Опять тормоза: "С каким?" 7 ноября. Доходило не долго, но вспомнить, что отмечаем сегодня, так и не смогла. Что празднуем? Вот вчера был День мужчин. Праздновали существование противоположного пола. А то День Октябрьской революции. Год назад уже писала о своём отношении к этому празднику.
На странице кто-то щемился в друзья, разговаривать не хотелось. Good-bye and never come again. А что, нормальные мужчины, кроме Салима - он исключение, сидят в Интернете в 5 утра?
Думать не хочется о растущей популярности ForteE. Надо спокойнее ко всему относиться, а я не умею.
Не умею быть спокойной. Как бы это плюнуть на всё и на всех и завалиться спать снова? Так ведь не усну.
Саркастически улыбаясь, поздравляю Вас с праздником. 7 ноября. Вспомнилось, что у Шуфутинского есть песня про 3 ноября. сентября. Слов не помню.
Писать в ForteE не хочется, потому как невоспитанные дети даже спасибо не говорят за мои разборы РТ. Но добью я этот первый вариант.
Мне нужно отдохнуть и отвлечься. Как?
Почему до меня никак не доходит правило о написании НЕ? С чем-то там. С прилагательными.
Потянуло меня в ВОПРОС-ОТВЕТ за настроением. Есть!
РАСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ДОБОВЛЯТЬ НОВАЧТИ В РУБЛИКИ

Мне тоже захотелось узнать, как добавлять "новачти в рублики"...
Share:

6 комментариев :

  1. Что-то с памятью моей стало)
    Пьяную Каплю ещё никто и никогда не видел, мне самой было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Поэкспериментируй. Только с фотографией. А то не поверим

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь уходит, пульс не бьётся
    За прожитые грехи…
    Что нам в жизни остаётся?
    Покаянные стихи…

    ОтветитьУдалить
  4. ..... Вопрос убил.... Я, как говорится, *пацсталом*..... :D :D :D

    ОтветитьУдалить
  5. И когда уже наконец-то закончим праздновать день государственного переворота в чужой стране?
    Давайте лучше праздновать день Парижской комуны и взятия Бастилии. Будет лишний повод на экскурсию смотаться в Париж.

    ОтветитьУдалить