понедельник, 22 ноября 2010 г.

Фетишизм

Ну да. Заключается в том, что моё внимание привлекли ярлычки от чая HYLEYS. Пью зелёный чай, а на написанное на ярлыках не смотрю.



А тут разыгрался во мне фетишизм: иду на работу, отрываю ярлык, не читаю, а потом через какое-то время смотрю, какое высказывание на нём написано.
Высказывание первое касалось друзей. В нём говорилось, что в друзьях нас привлекает их несовершенство. "Inferiority is what you enjoy in your friends". Сказал некто Philip Chesterfield. В русском переводе написано "Неполноценность..." Не симпатичное высказывание. Не по мне. У меня наоборот: рядом с другом я должна стать лучше, а не тешить своё эго рядом с его недостатками. А двое дефективных рядом - это уже сумасшедший дом. Рановато мне туда. Тьфу, не дай Бог....
На олимпиаду еду. Очки в сумочке, не вижу написанного. Дети читают: "Не выбирай врагов". Ладно, не буду выбирать, буду молчать сегодня, как рыба об лёд. Хотя существует другая поговорка, которая гласит, что "А man is judged by his friends as well as by his foes" (О человеке судят по его друзьям так же, как и по врагам). Высказывание показалось мне более-менее.


Вчера перед сном: "Труднее всего отвечать на тот вопрос, ответ на который очевиден". Умно высказался Бернард Шоу. Знал, о чём говорил. Приведу оригинал: "No question is so difficult to answer as that to which the answer is obvious".
А что ждёт меня сегодня? "Houses are built to live in, and not to look on" Fransis Bacon...
Вообще-то дома строят мужчины, и дерево их задача посадить, а атмосферу в доме... Я такую создала, что пора уже ноги делать. Но это я переврала смысл. Дома строят, чтобы в них жить, а не смотреть на них. А чего на них смотреть то? Это чтобы не выпендриваться перед другими, а вить своё гнездо таким, какое оно по душе тебе? Или как понимать эту выдернутую цитату? Ох, Bacon! Написал, а ты думай, что он имел в виду.

Это была реклама чая HYLEYS чуть что... Потому как к фетишизму данный пост имеет очень косвенное отношение. Подумаешь, высказывание на ярлычке.
Share:

8 комментариев :

  1. а как хоть чай то на вкус? :)

    ОтветитьУдалить
  2. На что не идут, чтоб втюрить товар ;) Предпочитаю JAF, ну Ахмад в крайнем случае :)

    ОтветитьУдалить
  3. А ёжика перло от этого Хайлиса с манго (что-то там название со страстью) - и ярлычки с другими фразами были.

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще - это суперпупер здорово-)

    ОтветитьУдалить
  5. Зелёный аристократический похож при правильном заваривании на компот из сухофруктов.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне лень чай заваривать, меня устраивает пакетированный. Это раз. Второе... что там второе? Нет у меня предпочтения особого. Ориентир на чай до ужаса неприличный - чтобы чашка после чая не была грязной.

    ОтветитьУдалить
  7. Не, фруктовые редко пью. Не прёт меня от них, Ёжик.

    ОтветитьУдалить
  8. ;) Ну так чай надо пить сразу после заваривания, после как постоит он уже как бы и не в прок :( йад как бы уже, да и чашки грязными остаются
    Ну а что он пакетированный, так это не показатель плохого качества, ведь интересен же сам процэСС, как бы - заварить, да с чайнички да в чащечку... Любота))) Спешим просто, вот и порой все и упрощаем

    ОтветитьУдалить