вторник, 23 ноября 2010 г.

Объяснительные

Заполняю сегодня журнал третьего класса и вижу в нём несколько объяснительных. Дети плохо вели себя на переменке. Видимо, чересчур плохо. Поэтому такое строгое не по детски наказание получили от учительницы: "Пишите объяснительные, такие вы растакие!" Хотела взять с собой домой одну и отсканировать. Но не решилась без разрешения. Пишу по памяти, хотя ошибок там было столько, что мне не воспроизвести. Но что ошибки? Главное содержание.
Пишет один умник: "Я бегал на переменке, патамушта замной ганялись и я взмок, что хоть отжымай."
А другой объясняет: "Я бегал и дрался с мальчиками, потому что мне нечего было делать." Видимо, учительница спросила: "Тебе что, делать нечего было?"
Share:

11 комментариев :

  1. Ахахахахах))) Даа, мы почти так же в универе пишем объяснительные: я, эн энновна эн, не была на информационном часу потому что была у брата на утреннике)
    Супер!) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. у брата спросили, какой его любимый урок, он, не долго думая, ответил: "Переменка" :)

    ОтветитьУдалить
  3. XD а что? логично))) Дети они всегда же видят очевидное)

    ОтветитьУдалить
  4. Так это ж мои! 3 класс, всё сходится! И в журнале лежат объяснительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я до сих пор на них покушаюсь, на объяснительные эти, читаю их и радуюсь детской непосредственности.
    "Я, Шпаньков Роман, немного бегал на переменке!" - этот не напишет, что много бегал, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Да,казалось бы-просто объяснительная детская,а вот содержание какое разное...Дать бы им после окончания школы самим прочесть.Спасибо,Татьяна-улыбнулась от души.

    ОтветитьУдалить
  7. посмеялась от души)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А Я - ЗА ДЕТЕЙ !!! Какие ещё объяснительные ?! Как они уже надоели !
    Чуть что - объяснительную подавай !!! Зачем ? Зачем и кому это нужно : следить за каждым шагом, за каждым жестом ребёнка, а потом приучать детей к унизительному оправданию : что да как было ? Было и всё ! Оно уже было ! Нужно , просто, по-человечески побеседовать, объяснить саму суть поступка и, я уверена, что результат будет более положительным. А нравоучения и скрупулёзная проверка-контроль... ни к чему хорошему не приводит. Это - факт и от него не уйти !!!
    Нужно самим , в душе быть, немного ребёнком и, тогда на их поступки будете смотреть не со стороны своего положения и возраста, а ... их глазами ! И тогда их, этих непосед и шалунов, можно будет предостеречь и уберечь от зла. И , именно, тогда , когда с ними, немного на равных, они откроются и у Вас будет возможность понять мотив его поведения ! Подобное - притягивает подобное !
    Я , в своей практике, не встретила ни одного случая, чтобы на зло и унижение, на излишнюю требовательность , ответили бы искренностью и пониманием того, чего от них хотят. Желание мстить движет потом детьми, а потом мы удивляемся, почему они нас не уважают и не прислушиваются к нашему ( как нам кажется - авторитетному ) мнению ? А мы им неинтересны ! Они - нам не верят ! А это страшно ! Страшно за их будущее ! А ведь, именно, они - наше будущее ! Так будем же добрее к ЭТОМУ БУДУЩЕМУ ! Не красота спасёт мир, а ДОБРОТА ..
    Вот и пишут наши дети ... такие смешные , порой, так званые объяснительные ! Это - не объяснительные, это - унизительный ОТЧЁТ, слава Богу, они этого ЕЩЁ не понимают ....

    ОтветитьУдалить
  9. Да, есть доля правды, как есть доля правды и в том, что лично я хожу по школе, прижимаясь к стенке. Одно резкое движение - и могу не встать. Никак не хочется, чтобы толкнули безобидные детки... А, ещё и с улыбкой налетят.

    ОтветитьУдалить
  10. щас тихо в школе видно.. не шумно..

    ОтветитьУдалить
  11. В школе редко бывает тихо.

    ОтветитьУдалить