суббота, 20 марта 2010 г.

Резиденция Капли

Уже больше года Капля обитает на http://zhodino.besthost.by
СпрОсите, что я там делаю? Восполняю недостаток общения.
Это место, где я спокойна и знаю, что никто и никогда меня не обидит. А если кто и вздумает обидеть, то у меня есть права, которые я применяю крайне редко, но применяю. И есть люди, которые выслушают, поддержат и успокоят, если вдруг приключится неприятность. И дадут дельный совет, случись проблема с железом или с софтом. И вообще...
С Санычем знакомы больше года, это админ тамошний. Конечно, он меня воспитывает время от времени, чтобы гайки сильно не закручивала. Потому как людям и пофлудить охота. Иногда я и сама пофлудить люблю, но мне не дают. Модер один вреднючий там имеется. Идейный очень. Да не пугайтесь вы, это я так, для красного словца.
Если кто бывал на форуме, то почувствовал его дружескую атмосферу. Вот только за winternight я не углядела. Хотел он что-то умное про заражённость компьютера вирусами написать в теме, а наши умники слова не дали сказать. Что там было - мне не известно, но ушёл человек и не обещал вернуться. Один форумчанин признался, что именно он подлил масла в огонь. Но мнение высказал такое, что если winternight адекватный человек, то воспримет ситуацию без обид и вернётся. А он не вернётся, ему форум не надо, он сам так сказал.
Потому как нас, постоянных пользователей, на форуме не очень много, все друг друга знают - общаться легко. В темах отвечаем, а чаще в чате чатимся. Над собой смеёмся, что ведём себя, как дети малые: то войну затеем смайлами, то танцы-шманцы, то какую-нибудь дискуссию заведём, а то просто прикалываемся.
Кстати, надо и мою заслугу в развитии форума упомянуть: матов на форуме нет. И не будет. Клянусь своей треуголкой.
Если Вам не трудно, друзья, попиарьте этот ресурс прямой ссылкой на своих блогах и сайтах. Буду очень благодарна.
Прямая ссылка - это как есть, без спойлера.

У форума есть свой блог Zhodino, родился сегодня. Новорожденный, значит. С рождением!
Share:

23 комментария :

  1. Думаю что вернется winternight - адекватный он человек, пройдет обида и вернется, туда все возвращаются, не замечая этого - по себе знаю

    ОтветитьУдалить
  2. Вернется - я точно знаю, сюда все адекватные собираются. Мне тоже не фонтан было - вернулся же

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая и полезная статья :)

    ОтветитьУдалить
  4. Что, десять из десяти? Эх, Саныч)) Используешь ты свою Каплю, верёвки вьёшь... Что бы такое замутить, чтобы тебя напрячь? Ммм?

    ОтветитьУдалить
  5. Проще здесь спросить: Что такое спойлер? (краснею)

    ОтветитьУдалить
  6. Это когда ссылка маскируется текстом. Вместо адреса http://oland3.blog.tut.by видно слово ОКСИ, например.

    ОтветитьУдалить
  7. и кто там такой вреднючий интересно...

    ОтветитьУдалить
  8. ЯЯЯ!!!! Pain да ты что!?!? да никогда!!! я не мог!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты, ты)) Кто мои постины удалял, кричал и ногами топал? Ммм?

    ОтветитьУдалить
  10. /тихо крадётся по направлению к форуму/

    ОтветитьУдалить
  11. /придётся вернуться и сцапать кое-кого/

    ОтветитьУдалить
  12. а кто мою лошад на бойню сдал???

    ОтветитьУдалить
  13. Не я! Она у тебя от голода сдохла, ты за нею не ухаживал, не заботился. Да и расстройством желудка она у тебя страдала. Все видели.))

    ОтветитьУдалить
  14. хэх) - было такое дело

    ОтветитьУдалить
  15. можно было просто угольных таблеток дать от расстройства... бедный Люцифер...

    ОтветитьУдалить
  16. Так его Люцифер звали? Я думала РосинанТ))

    ОтветитьУдалить
  17. ты не думала, потому что не знала. я видел историю чата ггг. а звали его по другому просто слово некрасивое

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, я тебя не понимаю. Выскажись яснее и конкретнее.

    ОтветитьУдалить
  19. Да куда уж конкретнее? Ты так была увлечена беседой, что даже не вникла, о чем тебя спросила Окси и дала ей не верную информацию. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, я прекрасно Окси поняла. Но форумы и сайты не то, что блог. Я объяснила так, как мы это делаем на блоге.
    А беседой с Акасеем я всегда увлечена, это ж моё Солнце)))

    ОтветитьУдалить