четверг, 11 марта 2010 г.

Хвосты и тесты

Ох, и тяжело сейчас работается! Солнце в окошко светит, в классе душно, а окно откроешь - холодно.


Одна радость - школьный юмор помогает. Уже и не помню, за что мы там зацепились с Б-классом. Видимо, я им на А жаловалась, что в группе 23 человека (остальные немецкий и один француз), а отвечают только три. Спросили: "А кто отвечает?" "Кто-кто? Оксана, Наташа да Алина". Вспомнила, что Оксана (это дочу мою так зовут) написала математику на 22 балла. "Ничего", говорю, "всегда есть выбор. В колхоз пойдём, коровам хвосты крутить".


Юра (вот же юморист) с самым серьёзным видом: "В колхоз много набралось людей. Хвостов не хватит всем. Будем вдвоём один хвост крутить."


Посмеялись. Говорю: "А теперь вернёмся к английскому."


Юра не унимается: "Будем потом с коровами по-английски разговаривать. How do you do, cow!" Опять смех.


Юра: "А, ещё условные предложения. Если бы я хорошо учился в школе, я бы не крутил тебе хвост."




Учитесь хорошо в школе, а то мало ли...

Share:

17 комментариев :

  1. Хех) так получается мы с твоей дочкой тёзки)

    P.S. благо я уже в универе и колхоз мне не светит :D

    ОтветитьУдалить
  2. Давно знаю, что тёзки. Из стихов.ру.

    ОтветитьУдалить
  3. *почесываю голову*А может и мне идти коровам хвосты крутить? Пусть и вдвоем с кем-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  4. Жестянка http://tomna.blog.tut.by/2010/03/11/konkurs-prodolzhaetsya (и я тоже), что
    pain получит разрыв жабы!

    ОтветитьУдалить
  5. чего это ссылка на жестянку должна быть

    ОтветитьУдалить
  6. Капелька, давно у тебя хотела спросить, может знаешь такого учителя англ. языка. как Котенко Юрий Владимирович?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а жаль.. прекрасная тема для дискуссий была бы)))
    Хотя... он учитель года по Беларуси, может всё-таки знаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Вроде смотрела пару лет назад его открытый урок с саксофоном. Тема про какие-то там природные ресурсы. Он?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, приятный на вид, речь хорошая, а больше ничего не помню про урок.

    ОтветитьУдалить
  10. От жаль... я бы дополнила образ личным опытом)

    ОтветитьУдалить
  11. Лучше свои знания английского покажи) И всё сразу станет ясно. Что, с харизмой товарищ? Или с животным магнетизмом? Мот фанат своего дела? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Своеобразный человек, но хороший учитель)

    ОтветитьУдалить
  13. По крайней мере, когда ездила во Францию, общалась на равных)

    ОтветитьУдалить
  14. Погоди, а тот урок был на английском...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну так во Франции мы общались на английском. Там были дети с Франции, Англии, Германии и Беларуси.

    ОтветитьУдалить