суббота, 6 марта 2010 г.

Ещё раз о водяном знаке

Водяной знак призван защитить Ваши авторские права на рисунок или фотографию.
Конечно, надпись можно сделать и без специальной программы, но не всегда она смотрится симпатично. Например, сделанная в ACDSee надпись выглядит не очень привлекательно.
Существует бесплатно распространяемая программа под названием Bytescout Watermarking LITE. Моя версия может и не самая новая, но именно ею я время от времени пользуюсь. Это Bytescout Watermark LITE 2.4.0.100.
Программа на английском языке, но пусть Вас это не смущает, сложностей не должно возникнуть.
После установки значок программы поместите в меню рядом с ПУСК. Это очень удобно, он будет всегда под рукой. У меня рядышком ещё и Blog Jet пристроился.
После запуска программа выглядит так:



Справа Вы видите окошко для просмотра картинки, слева слово BROWSE. Нам туда. Выбираем картинку, затем выбираем все остальные параметры: надпись, цвет, шрифт, положение водяного знака. Хотите - сделайте демотиватор, программой это тоже предусмотрено.



Мне больше всего нравится вертикальная надпись справа. Её и испытаем сейчас на какой-нибудь картинке.


Остальные шаги, я думаю, объяснять не стоит. Скажу только, что программа создаёт папку для хранения рисунков, Вам следует задать путь к ней.

Вопрос надписи решён быстро и приятно. Не нужно ждать загрузки больших программ.

Share:

9 комментариев :

  1. А я пользуюсь вот этой программой - VSO Image Resizer
    Она даёт возможность обработать огромную груду фотографий за минуту... Например, если нужно изменить размер сразу 30 фотографий, чтобы разметить их на блоге или ещё где, то Image Resizer очень полезен. И он тоже, к слову, добавляет водяные знаки. Бесплатен. Можно сказать с byflyевского FTP.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, у меня она тоже есть. Но я редко собственное фото помещаю. Сделанное мной, в смысле.

    ОтветитьУдалить
  3. Толковая программа и нужная для тех кто работает в сети.

    ОтветитьУдалить
  4. Я водяные знаки признаю только в форме подписи и информационного элемента. В остальных случая Копираство терпеть не могу.
    Особенно когда портят изображение своими параноидальными правами (можно ведь поставить нормальный ВЗ, а не ужас на треть страницы). И еще больше когда некоторые начинают копирастить то, что им не принадлежит. Часто поверх другого копираста.
    Хотя ситуации разные бывают и иногда это оправдано.

    ОтветитьУдалить
  5. Позволь спросить, а что такое B3? Это маленький-премаленький знак? (смущённо так...) А то вдруг я параноик, не хотелось бы. И "копираство".. чтобы в Google не лезть. Эх, житиЕ моЕ, век живи, век учись, а...

    ОтветитьУдалить
  6. Всё! Буду малюпасенький водяной знак рисовать, прямо чтоб через микроскоп смотреть. Кхм...
    С намёками сложно у меня. Честно. Могу не правильно понять.
    Вот читаю твои строчки о ПАРАНОИДАЛЬНОЙ ЖАЖДЕ ВЛАДЕТЬ и радуюсь чего-то) Лихо ты закрутил мысль. :)
    Про твиттер - опять торможу. Тормоза сегодня работают отлично у меня. Это ты вроде похвалил меня за водяной знак на скрине твиттера? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, спасибо мудрому KrIAWm за просвещение, а то мне сделали замечание по поводу водяных знаков на моих фото, так я в монитор и так, и этак, и на свет, и издали :-), думала, что-то просвечиваться должно было на изображении :-D
    А это всего-навсего надпись!! Тоже буду малюпусенькую теперь делать. Аж стыдно как-то стало... :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Окси, чем больше роешь яму знаний, тем больше пропасть внизу. Осилим. Про Черепашку согласна.

    ОтветитьУдалить
  9. Представляю, какая пропасть под автором Черепашки... :-)

    ОтветитьУдалить