пятница, 12 марта 2010 г.

Злая-презлая

Я сегодня очень-очень-очень злая. Злая-презлая. Во-первых, у меня очень болит голова. Не, спиртного не употребляла. Нервничала. После маленьких стрессов отходняк всегда как у Понтия Пилата. Муки ада. С этими муками на работу пошла. Там эти дети, дети, дети... Орут, носятся, визжат, пищат, кричат... Едят, бросают бумажки, не здороваются, несколько раз здороваются, одним холодно - закрой окно, другим жарко - открой окно... Там  эти коллеги - "А напиши, а возьми, а принеси, а..." Домой пришла, только присела - завуч: "Алё, я по Вашу душу... То надо, это надо, завтра, до понедельника, а то докладную на всех, а то..."

Ох... Зашла на страницу - Васян. ПО-мО-жЫ-Це, людЗи добрыЕ! Зашла в комменты - ещё одна душа вопит о помощи.

БЛИН! Вы в своём уме, люди? Дайте глоток воздуха свободно вдохнуть! Дайте я займусь тем, чего МНЕ хочется! Имейте же совесть, в конце концов. Да, я не могу прямо сказать НЕТ, а вот говорю всем сразу: на блогах более трёх тысяч нас, отстаньте!!!

Считайте меня варваром, хоть чёртом лысым, только отстаньте!
Share:

26 комментариев :

  1. Помощи pain захотела
    Помощь ей не нужна
    Специальные дни пришли...

    ОтветитьУдалить
  2. У всех бывает так.. Отдохни!! Трогать не буду!

    ОтветитьУдалить
  3. Конкурс хайку в другом месте.
    Не будь циником, tomna, тебе не идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему циник?
    Это не так.
    У каждого своё восприятие сегодняшнего дня.
    Вам не совсем..., мне весело.
    Дни бывают разными.
    Люди бывают разными.
    Судить по себе....БЕ.

    ОтветитьУдалить
  5. Как Вы мне на заре моей туманной юности говорили - не понравившийся комментарий можно удалить...
    ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Давай я лучше поною тебе в жилетку. Представь, дня два назад этот же настырный блогер (Кирилл, я о тебе) обращается ко мне с просьбой. Ну, нет у меня сил. Прошу Открытую форточку, говорю:"Помоги ему, у меня времени нет". (А ты читай, Кирилл, читай). А Форточка у нас тоже человек занятый, учится в вузе. Ладно, говорит, только для тебя, помогу. Вздохнула с облегчением. Нет, сегодня опять...
    Лично я в Гугл полезла и стала это несчастное css изучать. Ну, и друзья помогали, но мне стыдно раз за разом обращаться. А мелким не стыдно, они думают, что весь мир вокруг них вертится. И в друзья клеятся, и тут же 15 постов с просьбой помочь. Ёлы палы, да это они, изучающие информатику в школе, сто раз мне должны помочь, а не я им. Я и компьютером может лет 5 как владею на уровне дилетантки. Да что тут говорить...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне бы Ваши проблемы :(

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, проблем у всех хватает, о самых ужасных на блогах не пишут...

    ОтветитьУдалить
  9. я думаю, всегда можно сказать "нет" или послать самому погуглить, учебник какой присоветовать..

    ОтветитьУдалить
  10. Ну давай бросим в мой огород камень. " ..информатику в школе не выучили - ко мне лезут!" Таня, ну смешно, право слово. Так я теперь могу сказать, что половина терминов, которые они запомнить на английском не могут должна изучаться на соответствующих уроках, чего, пардон, нет как нет. И вообще они не то что на английском - на русском со словарем...
    Ай... ерунда это..
    Тут скорее стоит решить - либо помогать либо не стремиться везде быть первой. Правильно говорят - определись... Ну или отдохни в конце концов и все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Экспромт:
    А не пошел бы ты погуглить! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! предлагаю обменятся баннером с вашим блогам , если согласны то ставте мой баннер к себе , код можете найти тут http://vip_ru.blog.tut.by/banerdruzya/ код вашего баннера указывайте на этой странице http://vip_ru.blog.tut.by/2010/03/03/faq/

    ОтветитьУдалить
  13. Да, с компами мы с детства знакомы и некоторые их приручили. НО: на примере своих одноклассников скажу, что им проще все повесить на Сашу,которая по стереотипу "компьютерный гений и вообще умная девочка". В гугле искать - тоже своего рода искусство.
    Но в конечном итоге - из блин что в гугле забанили что ли?

    ОтветитьУдалить
  14. pain, я на вас не злюсь, если честно информатику я уже не изучаю и вообще забыл что это такое, а когда изучал, так компьютеры были не такие как сейчас, и в интернет лезть мало давали.Далее---в Гугл лезть чтоб изучить css у меня трафика маловато, а страница там полчаса открывается, у меня только трафик сжирает,вы же не забыли, что у меня и блог еще, информацию тоже где-то даставать надо, по сайтам разным лазить, извините, на это тоже время надо и трафик.А видио разные качать?Да-да...Вы думаете я чокнутый подросток, который помешан на интернете?Нет,нет, мне сестра не всегда долго дает сидеть, я ведь тоже учусь,правда нам сейчас не задают, но вон по математике контрольная скоро, готовиться надо.А читал, читал, все прочитал.И я вообще не думаю что мир вокруг меня вертиться, как раз наобарот, я верчусь вокруг мира, чоб хоть за что-то ухватиться...Дорогая, Татьяна. если бы вы мне прямо сказали. что,мол не могу, не хочу не умею, времени нет и т.д.---я бы от вас отцепился.Я не такой приставучий и настырный как вы думаете.Раз человек прямо сказал, значит, у него действительно нет времени.Ваши слова---"Нет, сегодня опять..." Не, ну, зачем вообще меня обнадеживать?Я вас не понимаю.И пускай, все это прочитают, и сразу же будут на меня тут гнать, грубо говоря,и защищать pain. Ах мальчик, зачем ты к ней пристал,отцепись и т.п.! Не надо...прошу вас не надо.Можете осуждать, за пределами, я имею в виду со своими знакомыми, друзьями, подругами.Я знаю что бывают разные люди, но большинство,можно так сказать, им лижбы свой язык почисать и кого-нибудь "обосрать".Может здесь не такие люди, но все же.И pain, в друзья к вам никто не клеиться,можете поверить.Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  15. pain, понимаете. мне аж как-то не удобно. я вообще считаю чт я опозорился.

    ОтветитьУдалить
  16. Забей. И радуйся жизни. Не про тебя написано, а в принципе.

    ОтветитьУдалить
  17. Хех), у меня настроение и так сегодня подпорчено одним человеко, вы хоть успокоили.

    ОтветитьУдалить
  18. хотите одну класную штучку подскажу про оформление?

    ОтветитьУдалить
  19. Жёлтый человечек, завуча нельзя посылать в Гугл, без работы можно остаться на следующий год.

    ОтветитьУдалить
  20. Окси какая вы умная!Спасибо что открыли мне глаза на мир.
    KrIAWm вам тоже спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить
  21. Знаю что нельзя. Но ведь хочется?

    ОтветитьУдалить
  22. "...отходняк всегда как у Понтия Пилата."
    Гы-ы-ы-ы....
    Ссылочку бросьте в подтверждение?....

    ОтветитьУдалить
  23. 02353, а ссылочкой не хотите?
    KrIAWm, нет , не хочется) Завуч - друг человека. Если на всех злиться, то злости не хватит. Сегодня злюсь на коллегу, который книжку снёс, а мне она нужна, чтобы контрольную сканировать. Прибью его в четверг.

    ОтветитьУдалить
  24. Что делать, мой ангел, мы стали спокойней,
    мы стали смиренней.
    За дымкой метели так мирно клубится наш милый Парнас.
    И вот наступает то странное время иных измерений,
    где прежние мерки уже не годятся - они не про нас.

    Ты можешь отмерить семь раз и отвесить
    и вновь перевесить
    и можешь отрезать семь раз, отмеряя при этом едва.
    Но ты уже знаешь как мало успеешь
    за год или десять,
    и ты понимаешь, как много ты можешь за день или два.

    Ты душу насытишь не хлебом единым и хлебом единым,
    на миг удивившись почти незаметному их рубежу.
    Но ты уже знаешь,
    о, как это горестно - быть несудимым,
    и ты понимаешь при этом, как сладостно - о, не сужу.

    Ты можешь отмерить семь раз и отвесить,
    и вновь перемерить
    И вывести формулу, коей доступны дела и слова.
    Но можешь проверить гармонию алгеброй
    и не поверить
    свидетельству формул -
    ах, милая, алгебра, ты не права.
    Ты можешь беседовать с тенью Шекспира
    и собственной тенью.
    Ты спутаешь карты, смешав ненароком вчера и теперь.
    Но ты уже знаешь,
    какие потери ведут к обретенью,
    и ты понимаешь,
    какая удача в иной из потерь.
    А день наступает такой и такой-то и с крыш уже каплет,
    и пахнут окрестности чем-то ушедшим, чего не избыть.
    И нету Офелии рядом, и пишет комедию Гамлет,
    о некоем возрасте, как бы связующем быть и не быть.

    Он полон смиренья, хотя понимает, что суть не в смиренье.
    Он пишет и пишет, себя же на слове поймать норовя.
    И трепетно светится тонкая веточка майской сирени,
    как вечный огонь над бессмертной и юной
    душой соловья.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за стихотворение, Салим.

    ОтветитьУдалить