среда, 31 марта 2010 г.

Ещё одна черта характера

Даёт коллега два чистых диска и просит один оставить себе в награду (о, хоспадЕ!), на другой записать антивирусную программу, потому как другу его нужно ноут продать, а там нейкий злой win32 сидит, которого ни одна из испробованных антивурусных программ не берёт. Противный вирус, не даёт диспетчеру задач включиться.

У меня KIS 2010 стоит, базы обновляются автоматически по гостю, и хотя версия trial, есть маленькая хитрость, как этим trial бесконечно пользоваться. Друзья научили, объяснили, помогли. Если бы сама - кто его знает, как с теми антивирусными программами обращаться. Не знаток я, ну, не знаток.

Суть в другом. Установочник-то я ему закачаю, а что с базами? Их же нужно обновить через Интернет, а у него Интернета нет. А с базами я не умею записывать, не знаю, как это делается.

Задумалась я, что мне придётся мозг включить (а мне это не надо), потом придётся друзей своих напрячь, вопросами их засыпать, что скачать, как с базами... Да ещё срочность: закачай, позвони, я приду заберу...

Сказала прямо, что мне в напряг, не буду ему ничего делать. Воспринял, как обиду. Мол, я на него за что-то обиделась.

А что, нельзя отказать в помощи, потому что это касается не только меня, но и окружающих меня людей? Зачем так напрягаться? Что, больше обратиться не к кому?
Share:

19 комментариев :

  1. Это всегда сложно - отказывать, особенно, когда от тебя отказа не ожидают. Но это свобода выбора. И оправдываться не надо ни перед кем!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, меня ещё этот диск чистый напряг.

    ОтветитьУдалить
  3. любому б на форуме - только б прошептала...
    во характер...

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу я надоедать постоянно, SDS. :( Сейчас на флэшку скину, что найду на компе, пусть разбирается.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы сделал так: на флешку - установочный файл, а коллеге посоветовал бы после установки на ноуте, обратиться по объяве, где предлагают услуги по апгрейту компов. Пусть те спецы ему еще и базу обновят через Инет (по индивидуальной программе, за умеренную сумму)

    ОтветитьУдалить
  6. Не нужно совесть мучать - лучше не думать об этом. Вообще, по сути никто никому ничего не должен.

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно :)
    И нефиг париться :) Нет и всё :)
    А то у нас привыкли, что, если отказала, значит обязательно оправдаться должна... Неправильно это. У каждого человека своя жизнь, свои заботы и свои планы.
    А подобную помощь должны оказывать те, кто действительно в этом разбирается. Это то же самое, как меня - радиотехника - просят решить задачки юристов... Нефиг мне больше делать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Окси, да я и не брала диск. А записала на свою флэшку установочник и папку с Kasperski Lab, туда вроде базы сохраняются. Всё же ковырялась. Сегодня 1-ое число, должен быть у него мобильный нет, пусть гоняет своего вируса.
    Спасибо всем за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  9. NOD я ему отнесла, штук 250 он нашёл у него файлов с этим win32, но проблему не устранил.
    Был у меня НОД, нравился. Каждый антивирус хорош по своему, пока на КИСе сижу.
    А программка не помешала бы. Могу тебе для КИСа подобное что-то скинуть, если нужно. Я довольна ею, очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    И ГДЕ ПРИЗ?
    если скажешь шутка - укушу! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Avast ещё хорош.
    Прост в пользовании.
    + ключи до 2098.

    Здесь
    А вообще - отказывать нужно уметь.
    Без чувства всяческой вины.

    ОтветитьУдалить
  12. Можно ведь было просто сказать, что не умеешь базы скинуть да и все.
    Всяко быстрее, чем на блоге демагогию разводить. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Эта демагогия имеет под собой очень важное основание. Вопрос: Вы умеете отказывать людям в помощи?
    А что такое "базы скинуть?" :)
    Сегодня он мне заразы на флэшку мою занёс!!! Негодяй такой... Струхнула даже, думала, как бы не заразиться. Весь форум на помощь в решении вопроса подняла.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, основание, действительно. Но там еще есть прямые вопросы "А что, нельзя отказать в помощи, потому что это касается не только меня, но и окружающих меня людей? Зачем так напрягаться? Что, больше обратиться не к кому?"
    Я взял на себя труд показать простое решение, которое поможет и отказать в помощи, и не напрягаться, и не обращаться ни к кому. :)

    >>А что такое “базы скинуть?”
    Я хотел сказать: записать на носитель информации типа оптический диск не только инсталлятор программного обеспечения, именуемого "Антивирусом лаборатории Касперского", но и базу данных сигнатур вирусов.
    *записал в воображаемый блокнот напоминание о том, чтобы реже использовать неологизмы, ибо это забавно =)*

    ОтветитьУдалить
  15. Jarno, спасибо. В другой раз скажу: "Нет. Без баз антивирус ни к чему. Обратись к более знающему человеку."

    ОтветитьУдалить
  16. Если друг настоящий, то хоть и обидится, потом простит. И в следующий раз не будет таким требовательным. А вырусы можно и руками приби. Только вот мусор от них тогда наверняка останется.

    ОтветитьУдалить
  17. Руками могут прибить те, у кого руки есть. К сожалению, не у всех они имеются.
    К сожалению, и другом не могу назвать человека. Коллега.

    ОтветитьУдалить