вторник, 9 марта 2010 г.

Stop talking Russian!

Прихожу на работу, захожу в кабинет. После быстрого шага и свежего воздуха мне всегда жарко. Проветриваю класс. Детишкам тоже жарко, но не все одинаково воспринимают открытую форточку. А так как дело на уроке английского языка, то спрашиваю: "Shall I close the window?" Дима: "Нет, жарко, батареи греют. А-а-а... Stop talking Russian."
Чтобы избежать русского языка, стараюсь вести урок только на английском. Именно в 8 классе, который в позапрошлом году был углубленном, а теперь белорусский учебник напрочь разговорную речь выбил из голов. Очень жаль. Как следствие моей речи на уроке дисциплина сразу улучшается. Потому как несколько напрягаю народ. И, как видите, помнят кое-что
Завуч только что позвонила. Видимо, проверка ко мне придёт, и возможно, именно в 8-ой класс. Вот и приколемся сегодня.
Share:

15 комментариев :

  1. интересно как же пройдет урок?будем ждать вестей

    ОтветитьУдалить
  2. и была ли проверка

    ОтветитьУдалить
  3. Ложная тревога. Ещё полторы недели тревоги и проверка уедет.

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю, что было бы, если бы у нас урок английского велся полностью на английском=)

    ОтветитьУдалить
  5. А что, http://pain.blogi.by/ - писец?

    ОтветитьУдалить
  6. tomna, ты принёс мне дурную весть... Не открывается Капля на blogi.by. А ещё утром всё было норм. Бэкапчик где-то был. Но у меня синдикация работает, статьи оттуда туточки в черновиках хранятся. Если трындец - поплачем и забудем, светлая ей память.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот же блин... А у меня последнее сохранение ещё до 8 марта(
    это где-то 4 публикованных стиха, 2 в черновиках и... 100+ комментов... Плач не плач, а второго варианта этих стихов у меня нет(

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, что-то это я с горя не по теме высказалась....

    ОтветитьУдалить
  9. pain, кстати, не один ваш блог накрылся, все блоги блогов бай.эх...

    ОтветитьУдалить
  10. Одноклассница полуучителем-полулогопедом работает, завтра у нее проверка какая-то. Бедные учителя. Хотя у нас тоже переаттестацию сделали ежегодным праздником.

    ОтветитьУдалить
  11. Кирилл, мабыть переезжают...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, да....наверно...они же уже давно писалм.Небось уже все жалуются в блоги бай, почему их блоги позакрывали.

    ОтветитьУдалить
  13. Сего-то и сам блоги бай не работают...

    ОтветитьУдалить