суббота, 27 марта 2010 г.

Два слова

Два слова о смене страницы на tut.by, чтобы не возникало вопросов у моих читателей.
На i.tut.by можно иметь несколько страниц. Это не нарушение. Если человек хочет завести второй блог, нужно создать новый аккаунт. У меня аккаунтов несколько: самый первый был создан давно просто ради интереса. Там у меня фото, там друзья, но пользуюсь им редко.
Второй аккаунт kapelkasm - это Дворик Капли Смысла. Задумала я на днях кое-что в админке проверить, на Дворике не смогла этого сделать, завела новый ящик и блог: ksm_tut. На бложеке новом покрутилась, посмотрела, что надо - жаль удалять. Оставила.
Два блога плюс страница с личной информацией и разный вход. Напрягает. Крутилась, крутилась, в конце концов удалось мне вход с одного аккаунта создать, но не с любимого kapelkasm, а с Татьяны и с нового, ksm_tut. Получилось очень удобно.



На странице Капли Смысла на i.tut.by у меня в друзьях любимые блогеры. Это тоже очень удобно, потому как видишь, где что кто интересное откомментил. Чтобы не бегать на другой аккаунт, добавила друзей на новую страницу. Спасибо, что добавились.
Кто меня не знает - я настырная, жуть. Всё же буду пытаться сделать вход с kapelkasm. Нужно поэкспериментировать с почтовыми ящиками, может и получится. На данный момент до меня никак не дойдёт, почему именно с kapelkasm нет общего входа. Мозги закипают, а никак не додумаюсь. Знаю, что причина в ящиках, а в чём именно?
Уфффф...
Вот вам и два слова.

Да, не удивляйтесь про второй блог. Заядлый я пользователь.
Share:

20 комментариев :

  1. У меня точно так же было.
    Оказалось всё дело в том, что приглашения не доходили (ящик за спам их принимал). Обратилась к администрации с просьбой выслать приглашения на "некоторые почтовые ящики".

    ОтветитьУдалить
  2. А отправить приглашение стать администратором на тот акк?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, отправляла. Иногда пишет, что пользователь не зарегистрирован, иногда, что не найден. На эти два адреса ведь получилось? А на Капельку - нет ( Очень жаль. У меня какая-то привязанность к этому акку, потому как почтой именно капельки чаще всего пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуй в качестве редактора сначала, а потом измени на администратора.

    ОтветитьУдалить
  5. Письмо в профиле висит, внешки нет. Вот к вечеру внешка появится - денежек капну, гляну. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно-интересно. Что, опять хрен с ней, этой работой, что на дом взяла. Будем осваивать просторы интернета дальше? :-)
    Нет, это не зависимость, и не болезнь, это полный пипец... :-D

    ОтветитьУдалить
  7. То-то я недоумевала!

    ОтветитьУдалить
  8. Пипец-интернет-зависимость каГбЭ...да-а-а...

    ОтветитьУдалить
  9. Всё, девочки, я в полном шоколаде)) Вход с трёх аккаунтов. Счастье привалило.

    ОтветитьУдалить
  10. "...Заядлый я пользователь...."
    (с подозрением)
    Не спамер ли?

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, злостнейший спамер этого сервиса.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот что. А я сразу и не понял кто это там крылья растить собрался. Думал что кто-то "Серокрылых" обсмотрелся ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Шутишь? Ращу крылья. Отращиваю. Улечу к звёздам.) Есть у Капли и серьёзные мысли в голове, это для них блог.

    ОтветитьУдалить
  14. Великая цель. И непростая. Хотя Крылатые все непросты. Будь они однокрылые, свободные или отращивающие крылья вновь.
    ps/ Все же "Сказки Ангелов" когда-то надо будет написать. Правда пока там лишь две истории.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочется почитать твои Сказки Ангелов.

    ОтветитьУдалить
  16. http://ckrona.blog.tut.by/2010/04/01/vsem-polzovatelyam-blogiby/

    ОтветитьУдалить
  17. ""... Вход с трёх аккаунтов. Счастье привалило...."
    Фактически это называется КЛОН.
    Или ТРОЛЛЬ.

    ОтветитьУдалить
  18. А как ни называется. Аккаунтов осталось два.

    ОтветитьУдалить