воскресенье, 14 марта 2010 г.

Спорим?



Люблю я спорить на разные мелкие пакости.

Конечно, дело рискованное. И всё же это дело я люблю.

Предмет спора: кто из пользователей первым заноет о забаненном гражданине N.

Если моё предсказание ситуации окажется неверным, оппонент пишет мне пять комментариев на блоге, если его пророчество окажется ошибочным - я ему. Ничья. Не интересно...

Стали искать, на что бы ещё поспорить. Нашли. Поспорили на авку. Если я забаню одного противного форумчанина в течение некоторого времени - приятель выбирает мне авку на свой вкус и я с ней мыкаюсь 10 дней. Если он проиграет - я ему авку выбираю. Проспорил!

Вот я и выбрала ему этого обомлевшего опоссума. Срок спора давно прошёл, а опоссум так и брякается у приятеля моего в профиле. А я радуюсь и злобно хихикаю. Потешаюсь, одним словом.
Share:

22 комментария :

  1. Ты ошибаешься.) Я тоже думала, что крыса, а в описании было сказано, что опоссум. Хотя это вроде крыса и есть.

    ОтветитьУдалить
  2. В описании...
    Надписям на заборе всё ещё верите?.. :P

    ОтветитьУдалить
  3. А погуглить? :) Надписям может и не верю, но читаю, ничего с собой поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. А как искать по картинкам? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Прям страсти-мордасти какие-то... Что в посте, что в комментах.

    ОтветитьУдалить
  6. Окси, спокойно! :)
    tomna, я о том, что не мешало бы сравнить крысу и опоссума. Посмотреть им в глаза обоим. Или обеим?

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотри мне в глаза
    И не отводи взгляд
    Ночью в небе гроза
    А мы выпили яд
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. tomna сам сочинил?Очень забавно получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные у вас пакости) Помню мы так раньше с друзьями на форуме развлекались))))

    ОтветитьУдалить
  10. две недели эта ава стояла)))))

    ОтветитьУдалить
  11. И вчера ещё стояла. Неужели сменил? :)

    ОтветитьУдалить
  12. не. не менял. не могу :)

    ОтветитьУдалить
  13. Что так? Сжился с образом? :)

    ОтветитьУдалить
  14. неа. просто...эмм..не хочу в общем)

    ОтветитьУдалить
  15. Неужели понравилась авка? Нет, тут какой-то тайный смысл, видимо)

    ОтветитьУдалить
  16. просто дороги на форум нет)

    ОтветитьУдалить
  17. Что ж ты себе кислород перекрыл? :(

    ОтветитьУдалить