среда, 24 марта 2010 г.

SDS

Что хотел этот товарищ мне сказать своим четверостишьем? Не знаю. И даже не догадываюсь.
Но получила вот такое послание, давно уже. Всё никак понять не могла, к чему оно. Всё равно мне нравится.
Читать с ног на голову!
...............................................
Поселилась Каплей во Дворе.
Капелька из дворика вдруг выросла,
Понял суть его в его игре
Смысла не постиг, постиг я вымысла,

Ну вот, нагоняй получила за то, что не перевернула строчки)) Переворачиваю.

Смысла не постиг, постиг я вымысла,
Понял суть его в его игре
Капелька из дворика вдруг выросла,
Поселилась Каплей во Дворе.

SDS, спасибо тебе! :)
Share:

3 комментария :

  1. Четыре строчки, а как многое сказал - хороший человек видно, плохой не смог бы. А немного зная его - лишний раз в этом убедился. Наверное я решусь - и ним свяжусь

    ОтветитьУдалить
  2. По аналогии из "Что такое хорошо, и, что такое плохо".

    ОтветитьУдалить
  3. Сдесь все инетерестно икруто))))!!!!

    ОтветитьУдалить