вторник, 30 марта 2010 г.

Как назвать вчерашний борщ?

Прочитала сегодня в Лощине Ёжика, как Ёжик суп готовит.

Моё семейство больше любит борщ. Говорят, что на второй день борщ вкуснее, чем свежеприготовленный. Муж ругается, если я вчерашние борщи в унитах отправляю. Не то, чтобы ругается - недоумевает. Потому как обоняние у мужчин развито слабее. Женщины даже по запаху могут определить, стоит есть борщ или он пропал. Некоторые из нас, женщин, обладая тонким обонянием, могут по запаху определить,  достаточно ли соли в готовящемся блюде.

Так вот. Я говорю, что борщ пропал, прокис, что нужно вылить, а муж не согласен.

В тайне от супруга вчерашние супы и борщи я называю каким-то особенным выражением, которое я прошу Вас отгадать. Заодно что-нибудь новенькое придумаем для обзывания вчерашних борщей.

Согласны?
Share:

21 комментарий :

  1. Не, мое название подлинней будет: "Ох-ну-ты-и-воняешь-ж")

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, больше фантазии, старайтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно, а я сначала у Ёжика прочитал и попросил тоже - название своему супу дать. А борщ - он и в Африке борщ. я его могу неделю есть. Достал из холодильника и ешь. Как он может в холодильнике испортиться? Если только от сметаны, но сметану только в тарелку надо добавлять. вообще так долго (неделю) я борщ не ем, съедаю быстро.

    ОтветитьУдалить
  4. борщ суточный или двухсуточный

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то вяло процесс идёт, даже и близко никто не подошёл к разгадке...

    ОтветитьУдалить
  6. хм... интересно..как это борщ может испортиться меньше чем за сутки?

    ОтветитьУдалить
  7. Если его в холодильник не поставить.

    ОтветитьУдалить
  8. Может, "Вторышулька"?

    ОтветитьУдалить
  9. Даю подсказку. В названии три слова.

    ОтветитьУдалить
  10. "Санитарский"
    А вообще, в том, что некоторые любят слегонца прокисший борщ - ничего удивительного нет.
    Диагноз: хронический гастрит с пониженной секрецией желудка.
    Желудку не хватает обычной кислоты.....
    Кстати, некоторые народности Севера в России употребляют в пищу специально чуть припахшуюся рыбу....
    На вкус и цвет....

    ОтветитьУдалить
  11. Доктор, у меня не это...)
    Подсказка вторая. второе слово "для".

    ОтветитьУдалить
  12. Для вызывания рвоты?

    ОтветитьУдалить
  13. Варево для свинок? оО Меня уже совсем вставило)

    ОтветитьУдалить
  14. Как говорит моя бабка - помОи, а для кого? для хрюши.
    Ну это я так, для конкурса. Я борщ не люблю ни сегодняшний, ни вчерашний.

    ОтветитьУдалить
  15. Вечером напишу правильный ответ. Последняя подсказка. Два последних слова "для мужа".

    ОтветитьУдалить
  16. Радость для мужа?

    ОтветитьУдалить
  17. В червяшный бввоооорщ.
    Не, луче бы такое название не придумывал, а то вчерашний борщ как-то стал опасения вызывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Настало время дать ответ.
    Борщ называется... отрава для мужа.

    ОтветитьУдалить