пятница, 19 марта 2010 г.

Собака...!

Собака - друг человека. Однако самые злобные недруги в порыве ненависти называют друг друга собакой. Почему? Кто-то пёс шелудивый? Тявкает много? Гавкает?



На днях (вроде вчера? или позавчера?) поругалась с коллегой. Думаю сейчас об испорченных отношениях, но особо не переживаю.


Мне корпоративное поздравление нужно организовать, деньги с него собрать, а мы не здороваемся и не разговариваем. Придётся гонца послать за его рублями.


Достали Вы его. Как Вам не ай-яй-яй,  Капля без Смысла. Ведь был уже случай, когда год не разговаривали. Не серьёзно. Глупо. Ну и зараза же Вы, Капля, не смогли смолчать, высказали своё мнение.


Раньше бы Капля переживала, а сейчас что-то не очень...




P.S. Только кто меня теперь бутербродами кормить будет?

Share:

10 комментариев :

  1. Бред, как всегда. Может, мыслей других не бывает... :(

    ОтветитьУдалить
  2. А картиночка со смыслом

    ОтветитьУдалить
  3. Мой бред. Кому не нравится - не читайте.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня твой блог чтото криво отображает всё съехало

    ОтветитьУдалить
  5. Андруша, проверила в Опере и на Мозиле - не вижу кривизны.

    ОтветитьУдалить
  6. уж норма
    но вчера пазвачвчера чёто всё съехало как будто

    ОтветитьУдалить
  7. И правильно!Чего терпеть наглость,подлость и т.п.(или всё вместе).Если человек - "редиска",он должен об этом знать.А обидется он или нет - это уже его проблемы.Если человек нормальный,но немного запутался - обязательно сделает вывод из ваших слов и исправится.А если человек - "оно самое",то таким ему и быть.И не беда,если одной "редиской" в "знакомых" меньше.

    ОтветитьУдалить
  8. Я чуть-чуть приоткрою причину ссоры. Не учитель, а репетитор заявил ученика на олимпиаду. А я против таких дел. Вот и высказалась. Потому как репетиторствуй, в налоговую не побежим, но совесть же имей. Не твой ученик, чего лезешь? Что и было сказано в лицо.
    Не поддерживайте меня, не оправдывайте в этом вопросе, потому как могла смолчать и спокойно дальше общаться, а теперь будут коллеги парламентёрами между нами ходить. В одной же школе работаем.

    ОтветитьУдалить
  9. дедушка сказал как-то, что в любой ссоре всегда виноваты двое.

    урок повторится, пока не научимся...

    ОтветитьУдалить
  10. Дедушка у тебя мудрый. Так оно и есть.

    ОтветитьУдалить