понедельник, 29 марта 2010 г.

Как поживаете?

Как поживает блогерский народ в первый день каникул?

Меня перевод часов несколько выбил из колеи. Проснулась сегодня в 5 утра, выключила в детской свет (чего он там горел?) и так как проснулась слишком рано и никуда не торопилась, - опоздала на работу на 20 минут. Коллеги, собравшиеся в кабинете по причине чаепития с тортиком, позвонили, поинтересовались, где это я.

Далее последовал чай, тортик, просмотр конкурсного танца Юры с Мариной (ох, и молодцы! удачи им в сегодняшнем конкурсе), заказ 25-литровой бутыли питьевой воды, разговоры о напряжёнке с работой в следующем году... Вот и всё.

Ничего интересного. Всё как-то сонно, медленно, вяло. Апатично. Авитаминоз, что ли?
Share:

17 комментариев :

  1. М-да... Честно говоря, мне тоже сложно привыкнуть к новому времени.
    Ну да ладно!
    А вообще, рад, что наконец каникулы. Я ждал весенних каникул с последнего дня зимних! Вот так вот....

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькие только очень, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. для кого каникулы,а для кого учеба...Вот именно,что маленькие.Школьники,пахают,учителя устают,а они нате-ка вам всего недельку!А четверть-то немаленькая!3 месяца целых!Не заметишь как и эта неделя быстро пролетит.

    ОтветитьУдалить
  4. О-очень маленькие! И так быстро проходят!
    Вот почему школьные недели летят не так быстро, как каникулы?!

    ОтветитьУдалить
  5. "О-очень маленькие! И так быстро проходят!
    Вот почему школьные недели летят не так быстро, как каникулы?!"
    Да потому что мы их больше всего ненавидим,а каникулы,кто не любит?Отдых всегда быстро проходит...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня другая позиция. Я люблю учебные дни, а каникулы между четвертями не очень. Вот летние - это ДА!!!! В учебное время ты знаешь, чем будешь занят, а в каникулы тебе такой работы навалят, что и рад не будешь. Лучше урок с детьми, чем неизвестно что, особенно заседания с промыванием мозгов. Одному промывают - 100 слушают. Бред.

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа, ну, да-каникулы! Мой старший имеет наказание на всю неделю - будет дома сидеть. Неча было гулять без разрешения: "Ох, суров ты, царь-батюшка!" (цитата из муз.фильма "Старые песни о главном") :)

    Мне всегда нравились каникулы. Правда, часто слонялся без занятия половину дней. Зато потом находилось дело, которое требовало много времени,- тогда, когда надо уже тянуться в школууууу. :(

    ОтветитьУдалить
  8. Строг ты, Алекс, может и правильно. Мы своих разбаловали отсутствием единого родительского мнения, сейчас пожинаем плоды + переходный возраст. Думала, минует меня как маму чаша сия. Ан нет.
    Сегодня послушала коллегу, у которой сын на 4 курсе мединститута учится - там тоже переходный возраст (?), да ещё какой. А у меня вроде отсутствовал подобный период. Или тешу сама себя этой мыслью?
    Упс! А сам слонялся без дела? Хм...

    ОтветитьУдалить
  9. Каникулы-каникулы, а я уже успела побывать на занятии по химии и биологии. Очень замучилась, и уже не рада тому, что встала рано и занималась. Хочется выспаться. А завтра придется еще раз идти.

    ОтветитьУдалить
  10. Самоотверженно оторвался от компьютера и сходил на дачу - лучше я это не делал: уставший и вымокший (на обратной дороге попал под дождь)

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня,вот уже третий год,вся жизнь - сплошные каникулы...
    Надоели они как-то...

    ОтветитьУдалить
  12. Северный Волк, ты прав, вечные каникулы тоже не в радость. Хочется спросить: "А что так?" Но воздержусь.

    ОтветитьУдалить
  13. Кому каникулы, кому больничный...
    Я тоже всегда опаздываю, когда времени хватает, потому что не тороплюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Сплю.... *зевает*

    ОтветитьУдалить
  15. Это нормально. Когда лежишь нога за ногу особо не побегаешь. Постоянно цветным фонтаном быть нельзя. Иногда нужна и пауза. Для нового взрыва.
    ps/ А что за "25-литровая бутыль питьевой воды"? Просто как-то подозрительно звучит. Мышку накачивать? ;)

    ОтветитьУдалить
  16. :) Вода в школе ужасная, мы покупаем воду. 8140 стоит такая бутыль. Чай пьём. Детям в начальном звене такую воду ставят для питья, ну, и мы себе захватили одну бутыль, нас же трое в кабинете, чая много пьём. Выпьем - новую заказываем, завхоз привозит. Гомельская вода из скважины, называется "Чистая".

    ОтветитьУдалить