среда, 3 марта 2010 г.

Забери меня к себе

В Лощине Ёжика увидела песенку. Конечно, ёжика песня. А всё же Капелькина. Потому как подарил мне эту песенку мой виртуальный друг при нашем знакомстве. Прислал и написал: "А это не ты на дудочке играешь?" Я ответила: "А не ты ли тот ёжик, что рядом стоит?"


Помнишь? У меня авка была с мышкой. Да про мои мышиные авки уже весь Интернет знает. Вон сколько мышек разных надарили. А я не мышка больше, я на метле летаю, такой теперь имидж у меня.



Вот и характером вся в персонажа, который на метле. Обижаю друга своего, спорю, не соглашаюсь. Вредная стала, жуть. Нет чтобы хитро промолчать - всегда влезу и впарю своё оппозиционное мнение.


Так этот пост вроде как извинения просит за меня. А чтоб добрее была - буду периодически смотреть и вспоминать, что есть дружба даже в Интернете.



//kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/03/dhdhdhdhunedh-dhdhudhn-dh-ndhudhdhu.swf

Жми на кнопочку слева от ЁжЫка.

Share:

8 комментариев :

  1. Вообще-то я то же помню прекрасно тот момент

    ОтветитьУдалить
  2. мило, и чмокает прикольно)

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что друзья начинают дружить именно с такой песни)

    ОтветитьУдалить
  4. Как много общего может оказаться у совершенно незнакомых людей... как много одинаковых вещей им может нравиться. И как, иногда не подозревая, можно зацепить струнку чьей-то души...
    Вот только что за песня зазвучит в ответ?

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Слезай с метлы - пойдем пешком! :)
    Что за минус в настроении? Даешь позитив!
    (я у Ёжика предложила нам с тобой расслабиться... Ты как к танцам относишься?)

    ОтветитьУдалить
  6. На фоне уныния и позитив лучше смотрится, чуть что. Танцы? Где? Счас глянем. С метлы не слезу, я ею от ухожоров отбиваюсь.

    ОтветитьУдалить