воскресенье, 7 марта 2010 г.

Куда он денется :)

Принёс муж цветы. Поздравил. Хотя сегодня только 7 марта, но уже с утра я была Солнце моё, поэтому число дела не меняет. Действительно, какая разница, когда цветы подарить?

Слово за слово - поговорили о жизни. Что-то он где-то добыл для семьи, то да сё...

Говорю ему: "Картошки принёс? Не принёс. Ну, ничего, ещё раз сходишь." Муж брякнулся на кровать за моей спиной, пока я у компьютера сидела, и изрёк: "Куда я денусь с подводной лодки."
Share:

25 комментариев :

  1. Обычная история - я то же своим дамам сделал подарок заранее, ну не умею тянуть кота за хвост. Главное ведь проявленное внимание, а не подношение в определенный час.
    А насчет крылатой фразы, то действительно так - вы для нас все и делаем для вас все, хоть иногда и скрипя

    Хотим поздравить Вас сердечно
    С веселым праздником весны.
    И солнца свет, и взгляд ваш ясный
    Нам одинаково нужны.
    Пусть Вам сопутствует удача,
    В работе, в жизни и в любви.
    Живите, милые, не пряча
    Улыбки гордые свои!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что сам это понимет))

    ОтветитьУдалить
  3. Во! У всех людей авки на месте, а моя два дня как загуляла. :(

    ОтветитьУдалить
  4. поэтому и не люблю 8 марта... я стараюсь игнорировать все эти праздники и по возможности никого не поздравляю... Зачем эта показушная лъюбофф раз в год? Если я люблю человека, то всегда дарю ему цветы и мелочи всякие просто так... Не озираясь на числа календаря... Просто потому, что он мне дорог... И плевать на всё... Пусть даже она смеётся за моей спиной...

    ОтветитьУдалить
  5. Мужчины! Вы что, с дуба все рухнули? Не любят они... Вы женщин на руках поносИте круглый год, а потом уже и не любите 8 марта. Я не Марат Казей, молчать не буду. Правильные тут высказываются...
    Витамин, это не про тебя, а про тех, кто ни на 8 марта, ни в году... Позорища человечества. Ещё раз увижу на Дворике: "Не люблю 8 марта"- за себя не ручаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Заиграй-ка, балалайка,
    Балалайка - три струны!
    Подпевайте, не зевайте,
    Выходите, плясуны.
    Дорогие наши дамы,
    Поздравляем с женским днем.
    Мы сейчас для вас попляшем
    И частушки пропоем.

    Целый день 8 марта
    Лена пол мела с азартом,
    А девятого числа
    Веник в руки не взяла.

    Говорит лентяйке мать:
    "Убери свою кровать!"
    А лентяйка:
    "Маменька, Я же еще маленька."

    Закопченную кастрюлю
    Юля чистила песком.
    Три часа под душем Юлю
    Мыла бабушка потом.

    Я под краном руки мыла,
    А лицо умыть забыла,
    Увидал меня Трезор.
    Гавкнул он: "Какой позор!"

    Одевался Дима утром
    И свалился почему-то:
    Он засунул без причины
    Две ноги в одну штанину.

    Утром маме наша Мила
    Две конфетки подарила.
    Подарить едва успела,
    Тут же их сама и съела.

    Кипятила молоко,
    Отошла недалеко.
    Подхожу к нему опять:
    Молока уж не видать!

    Мы частушки петь кончаем,
    Нашим дамам обещаем:
    Будем добрыми расти,
    Хорошо себя вести.

    ОтветитьУдалить
  7. Ягор Хаванскімарта 07, 2010 5:19 PM

    С наступающим, Солнце чьё-то :)

    ОтветитьУдалить
  8. Так думать и говорить должны ВСЕ мужчины! Pain, тебе повезло с половинкой! Мой бы сказал: "Захочет, сама придёт" :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Окси, не знаю, кому повезло больше. Столько времени вместо, уже можно было бы и разбежаться, а живём.

    ОтветитьУдалить
  10. Разбежаться проще всего, а вот сохранить, то нежное и прекрасное, что связало два сердечка - гораздо сложнее. pain мужу твоему хочется пожелать создать прекрасный блог, лучше чем твой. Вам Окси хочется пожелать, чтобы ваша половинка делала все то, о чем Вы и не успели и подумать.

    ОтветитьУдалить
  11. Ал, ты лишь бы пожелать? Пожелай лучше мне стать балериной, это быстрее исполнится.

    ОтветитьУдалить
  12. pain, если я в ближайшее время не увижу на твоём блоге видео с твоим выступлением, то жду ссылку на блог мужа :-)

    ОтветитьУдалить
  13. наверно Вам было очень приятно было?Не так ли?

    ОтветитьУдалить
  14. Кирилл, ты продолжаешь комментить во искупление вины? Спасибо, не нужно таких жертв.

    ОтветитьУдалить
  15. Не комментить?Как хотите...Если вам мои коммменты не приятны.а в чем моя вина?

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты ж сказал, что в багодарность будешь комментить. Нет? Из интереса? :)

    ОтветитьУдалить
  17. pain, не обижайся, но надо твоего черненького котенка показать неврологу, или моему компьютеру пригрозить мусоркой. Как-то он, то есть котик, неадекватно на мышку реагирует... И вообще, у тебя есть комната для болтовни не по теме постов, типа Флудилки???

    ОтветитьУдалить
  18. Уберём котёнка, Окси, раз он такой) Главное - не волнуйся. Флудилки у меня нет, есть джаббер, я там флудом занимаюсь. Окси, а я злая-презлая. Вот зачем надо было меня бусьнуть в 7 утра и разбудить? Р-р-р-р...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну нифигасе, она от буськи разозлилась! Это один из видов женских бзиков. В ответ не обижаться надо было, а ногами обнять! :-)
    Начинаю задумываться о том, что такое Джаббер...

    ОтветитьУдалить
  20. С праздником!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  21. С ПРАЗДНИКОМ!!!!! (Сервис оперы, блин)

    ОтветитьУдалить
  22. Tomna, зато два раза поздравил. Спасибо.

    ОтветитьУдалить