суббота, 20 марта 2010 г.

Мелочи жизни

А у нас проверка закончилась, 3 недели была. Сначала все напряжённые ходили, а сейчас как последствие многие нервные ходят. Нарываются. Не дай бог что не так сказать.
Прозевала я момент про профессионально-психологическое тестирование. Слышали про такое? На некоторые специальности при поступлении в вуз кроме сдачи тестов нужно также пройти это тестирование. А Ксюше моей поступать в этом году. Сдавать будем английский, русский и математику. Так вот этот сертификат о прохождении профессионального тестирования нужен, к примеру, при поступлении на специальность ""Таможенное дело"" или "Государственное управление и экономика". Без него не возьмут. На нашу специальность не нужно, но кто его знает, как там дело с тестированием обернётся. Там эти же предметы сдают. Потом поздно будет. Значит, нужно пройти на случай непредвиденных обстоятельств.
Спрашиваю у учительницы одной: "Есть вырезка у тебя с "Настауницкай? Хочу подробнее прочитать". Лучше бы не спрашивала. Мне в нос сунули список учеников с их росписями, о том, что ребёнки эти знают о проведении подобного тестирования. Ну, а если я не знаю? От, блин... В другое бы время поговорили и всё, а тут нервозно-стервозные все, последствия проверки, что ли? На стенде про тестирование это почитала, в Интернете нашла. Разобралась.
Вчера Ксюша съездила в два вуза и подала заявки.
Проверка... Представляете, три недели во время проверки pain спокойная ходила, только более тщательно к урокам готовилась. А тут в форточку засела в учительской тетрадки проверять - наслушалась... Каждый только о негативе и несправедливости и говорит. Так нервы подняли, что на следующие три недели хватит впечатлений.
Вывод: не нужно проверять тетрадки в учительской и поменьше слушать окружающих.

P.S. Меня проверка обошла стороной. Даже ни на один урок не зашли. Немного чего-то там в методической работе нарыли, вроде тема МО этого года не состыкуется с выводами, сделанными в прошлом году... Но это мелочи жизни, меня не волнует. Надо же проверке к чему-то придраться.
Зато факультатив открытый дала на хорошем уровне. Как результат придётся на педсовете выступить. То ли опытом делиться, то ли в прениях. Я лучше в прениях.)) От них можно увильнуть, потому что найдутся любители высказаться, а время в прениях ограничено, можно и не выступать.
Сегодня выходной, красота. Поеду красоту наводить.
Share:

5 комментариев :

  1. Нужно поменьше слушать окружающих. Что верно, то верно.
    И ещё: меньше знаешь, лучше спишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Слышали. Мне тоже надо будет сдавать, так как я иду на правоведение. Уже зарегистрировался.
    А на какую специальность Ваша дочь собирается поступать?

    ОтветитьУдалить
  3. Маркетинг в спорте и туризме.

    ОтветитьУдалить
  4. мама у меня училка, очень близко и понятно все, что здесь написано. завтра еще зайду :)

    ОтветитьУдалить