вторник, 9 марта 2010 г.

Будем пиариться?

Уважаемые блогеры! Как Вы относитесь к идее попиариться где-нибудь на внешке?
Сайт есть.
Движок Джумла,  в принципе с администрированием сами справимся. Уже кое-что изучили. Вот с дизайном посложнее будет.
Нужны статьи с блогов в html, чтобы не возиться с картинками.
Нужна парочка помощников для этой работы, желательно без ущерба собственному трафику, чтобы статьи готовые на сайт постить, и нужно как-то связь держать. Через джаббер, что ли? Или через почту гостевую? Помощники должны быть своими блогерами, не левыми.
Согласны? Предложения есть? Если нет, забудем об этой идее.
Да, сайт скромненький, но не в красоте дело, а в популяризации нас с Вами.

Добавлено 9 марта 2010 года)
P.S. pain вчера наигралась с сайтом, даже Джумлу на 3 балла изучила, а сегодня здравый смысл взял верх. Мне оно надо? Кусочек хорошего настроения от внимания друга получила? Получила. Закрываем лавочку. Не буду я никого пиарить, зачем мне это надо? И так друзья говорят: "Я тебе не нужен. Ну да, ты же Pain..." А до меня до сих пор не доходит почему, если я - Pain, то мне друг мой не нужен? Что он хотел этим сказать? :(
Share:

24 комментария :

  1. Ягор Хаванскімарта 09, 2010 1:05 AM

    а в чём смысл?
    будет винегрет из постов?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. И ссылки на источник. Можно пару слов о блогере писать или скрин добавлять. Предлагайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну для начала хотя бы сайтеГ этот посмотреть-то можно? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Окси, счас, один момент, метнусь за ссылкой. Во: http://asteriksik.hx0.ru/ Я там ковырялась сегодня немного, изучала админку. Трудноватая админка...((

    ОтветитьУдалить
  5. Не проще поставит wp и не #бать мозги?

    ОтветитьУдалить
  6. SliShad, тебя не звали, ты и так у нас пропиаренный. И с матами на блог ко мне больше не заходи.

    ОтветитьУдалить
  7. Только, думаю, админы этого сайта должны сами решать, что вывешивать =)

    ОтветитьУдалить
  8. pain там админ. И друг мой, но он не блогер.

    ОтветитьУдалить
  9. Впринципе было бы не плохо.

    ОтветитьУдалить
  10. А по-моему не стоит пиарится... Популярность убивает

    ОтветитьУдалить
  11. А мне кажется, никогда не помешает расширить своё личное пространство. Кстати, давно хотела разрешить комментирование незарегистрированным пользователям.

    ОтветитьУдалить
  12. Ягор Хаванскімарта 09, 2010 10:25 AM

    А если на блогах тутбая создать "суполкі", как на ЖЖ...

    ОтветитьУдалить
  13. Я не веду блог на ЖЖ. Не знаю, о чём ты говоришь. А суполки, типа Синдикатора, будут прикрыты администрацией. Если народ не хочет, то я сайт в другом направлении применю.

    ОтветитьУдалить
  14. Ягор Хаванскімарта 09, 2010 5:23 PM

    если допустим создать группы, чтобы человек, заходя на blog.tut.by, сразу в группах искал ту тематику, что ему нужна...

    ОтветитьУдалить
  15. Но самое интересное - это 8-го марта делать было нечего, что ль? :)

    ОтветитьУдалить
  16. А что там тортик тот было съесть? Рррр-аз - и всё! :) Джумлу, дорогой мой Обогреватель, для пользователя можно за день изучить. Вон я наковыряла, что Саныч, приятель мой, второй раз по новой заливает)) Я на укоз сегодня блындала, ну их с их админкой, по мне проще Джумла. Только как для пользователя. Всякие там бэкапы, ftp и тому подобное - это уж пусть кто другой, ну, если попросить хорошо.

    ОтветитьУдалить
  17. ... а по-моему это была неплохая идея.
    Я давно хотел попробовать себя в создании сайта на свободном хосте... Боюсь только, что не потяну один. А вот в компании с другими хорошими чилавекаме мог бы поучавствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  18. А я столько с вордпрессом намучилась за прошедший год, что уже не хочу ничего... Хотя это не имеет ничего общего с сайтами, я же бЛогиня! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Pain, а зачем тебе блог на Джумле? :) Для этих целей есть wordpress. А на внешке пиариться ещё сложнее чем тут, тут тебе и прямой эфир где тебя могут заметить, да и "конкурентов" меньше, все друг-друга знают.

    На внешке уже 17+ миллионов русскоязычных блогов. Хотя за месяц я успел попасть в миллион (965857 место) :). Но меня там всё равно никто не знает :).

    Если нужна помощь, пиши ;), джабер знаешь :).

    ОтветитьУдалить
  20. Rulexec , так я не по своей воле. Это мне такую игрушку на 8 марта подогнали. А мне нравится новое изучать. Обращусь. Жди. А про WordPress подумаем, можно и на Wordpress, там чего хочешь можно ставить. А пока пусть будет Goomla.

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати, ссылка в посте у меня не работает (т.е. якобы такого сайта не существует).

    ОтветитьУдалить
  22. Хакнули сайт. Новый будем регить.

    ОтветитьУдалить
  23. Видел жалобы на то что хостинг на котором сайт не особо надежен. Могут прикрыть без предупреждения. Да и если не нужны какие-нибудь специфические особенности сайта, то wp будет лучшим вариантом чем Joomla. Хотя укрощение Joomla может быть интересным занятием, wp намного понятнее для этого.

    ОтветитьУдалить