среда, 12 мая 2010 г.

Наблюдение

Чем короче пост, тем больше к нему комментариев.
Share:

30 комментариев :

  1. Ха-ха)) Всегда так))

    ОтветитьУдалить
  2. =))) наверн. у меня всегда посты не длинные - а комментов все ровно мало..0))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олололо, нужно срочно нагадить в комментах!!))))))
    Просто некоторым, как и мне, иногда лень читать большие посты.. Хотя когда спокойное настроение, то можно и почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. Людям читать лень длинные посты))).

    ОтветитьУдалить
  5. а может просто в коротких постах часто одна мысль чётко выражена и можно возразить, поспорить, согласиться, дополнить и т.д., зная о чем говоришь, и что твои слова нельзя отнести к чему-нибудь другому.

    хотя, може оно широкое и глубокое))

    ОтветитьУдалить
  6. У кого-то нету вовсе комментариев.
    А вообще... Чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  7. лень, нехватка времени + "краткость - сестра таланта"

    ОтветитьУдалить
  8. А ещё замечаю, что половина комментов самого автора блога!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне не нравится фон.

    ОтветитьУдалить
  10. НикрофильчЕг, как Вы посмели! )

    ОтветитьУдалить
  11. У вас молоко… то есть буквы поскакали.
    Мне эти капли напоминают сайты времен начала двухтысячных или даже презентации PowerPoint, которые на радостях клепали люди, только освоившие компьютер.
    И да, они, к сожалению, без смыла.

    ОтветитьУдалить
  12. Получите Ваши берёзовые почки! Но цвет текста при нажатии не буду менять! Критика позитивная, где альтернативное решение? Без него не приемлю.
    Неужели Вы так болеете за количество комментариев к этому посту?

    ОтветитьУдалить
  13. Мы всегда за Специальную Олимпиаду!

    ОтветитьУдалить
  14. а я вот принципиально не буду комментить этот пост! дадада
    так и решил, прочитав - не буду ничего писать и точка!
    Она ж специально ждёт, что напишу... чтобы проверить свою теорию относительно корреляционной взаимосвязи длинны поста и количества комментариев к нему.
    Ан нет. Я - исключение, ничего комментить не буду...
    Всё!

    ОтветитьУдалить
  15. эх...
    как же я хорош всё-таки...
    утёр нос Капельке :) а как же... Молодец!
    Иш чё возомнила, думает, все так и бросятся комментить... Ага, прямо...
    А я не такой, не подвержен влиянию толпы.

    ОтветитьУдалить
  16. ладно, пойду...
    Дело сделано - пост остался без моих комментариев, а Закон Капли - без научного подтверждения ;)

    ОтветитьУдалить
  17. От за что я люблю Витамина - как скажет, так и сделает. ))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, зачем я тебя отдала фотографу из Минска???!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Имею право поспорить. (не знаю, правда, на каком основании, но я так думаю)
    Фон замечательный - в тему и не напрягает глаза!
    Название при наведении меняет цвет - это для глаз суперприятно!
    Где-то я на тему длины поста уже писала..
    А вообще для коротких постов существуют микроблоги (КИП, Твиттер и пр.)
    И ещё один вывод: Чем короче пост, тем длиннее к нему комментарии. :-)

    ОтветитьУдалить
  20. М-м-м, да? Все в сад.... в Твиттер то есть. Там 140 буков, а комментов вааще мало. Блоговодство - напряженная работа (профессиональная)... и применение комментарий к той или иной статье требует времени и вложения усилий: прочитать, подумать, написать, порадоваться написанному (какой я умный!), потом еще раз придти к посту и посмотреть, что скажет начальник блога :)

    ОтветитьУдалить
  21. Начальник пришёл. Говорит: "О, Алекс заглянул, какая честь! ))"

    ОтветитьУдалить
  22. Прямо по Александрсергеичу, : Чем меньше женщину мы любим..." ;)

    ОтветитьУдалить
  23. А мне кажется прямо по Александругригорьевичу! ;)

    ОтветитьУдалить
  24. УГу! ты права 100%! Я тоже заметила=) Наверно людям лень читать стало(

    ОтветитьУдалить
  25. O_o сколько комментариев!

    ОтветитьУдалить
  26. Это действительно так. Я как начинающий блогостроитель ;) просматриваю литеретуру по теме и наткнулся на следующее. Подтверждается, что сетевые дневники большинство людей не читают вдумчиво, и большая статья заинтересует только специалиста.
    По моему, кототкий Post даёт простор для фантазии ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Смайлики не отображаются :(

    ОтветитьУдалить
  28. Смайлики? О-о! Это очень важно, это эмоции читателей! Вот Вам, получите Ваши смайлы.))

    ОтветитьУдалить
  29. Ум-гу....
    Тёма из ЖЖ пишет:" Срите, подлые!"
    Шесть тысяч комментариев!!!

    ОтветитьУдалить