суббота, 29 мая 2010 г.

Не хочу в школу идти!

Помните анекдот про директора?
- Мама, не хочу в школу идти!
- Надо, сынок.
- Мама, меня никто не любит...
- Может, тебе только кажется?
- Нет, меня дети не любят. И учителя не любят. И дворник не любит. Даже собака, которую я каждое утро возле школы встречаю, рычит на меня... (идёт перечисление, кто не любит)
- ... реплики, реплики..
- Иди, сынок, ты же директор.

Не хочу в школу идти! Хоть бы кто сказал: "Не хочешь - не иди!"
Ксюша с шести утра букли свои крутит и ленту выпускника примеряет. В квартире запах лака для волос, невозможно дышать.
Всё, вроде фен и зеркало освободились, пора!
Share:

6 комментариев :

  1. И чтоб такое одеть сегодня...а?

    ОтветитьУдалить
  2. Мать, спрашивает у великовозрастного сына: "Сынок, ну когда ты наконец определишься, когда за ум возьмешься, кем хочешь стать?" Сын потеребил одно место и говорит: "Хочу летом быть учителем, а зимой - агрономом!" ;)

    ОтветитьУдалить
  3. О, работа! Сегодня пошел классную сына искать-узнать оценки. Оказалось, что они все пошли на парад выпускников: http://twitpic.com/1s3o43 и http://twitpic.com/1s3nsw Впервые такое видел.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты ни одна такая! У меня тоже сестра лака наваняла! На выпускной собирается!

    ОтветитьУдалить
  5. подневольный рабский труд - государство из "Шкловского" р-на...
    там мозгов мало

    ОтветитьУдалить
  6. Мне это знакомо)))Сама лаком воняла,когда выпускной был))))Родители "в ресторан,по магазинам" шли)))

    ОтветитьУдалить