среда, 26 мая 2010 г.

Читаю блоги

Сегодня выходной. Неудачный поход в парикмахерскую, размораживание трупа птицы из холодильника, стирка, внезапное желание съесть пучок зелёного лука с чёрным хлебом... Здрасьте, Змей Горыныч перед Вами! Не буду дышать, не буду! Сейчас побегу зубы чистить. А пока не забыла, напишу кое о чём.

Много блогов хороших и разных, правда? Каждый хорош по своему. В некоторых блогах настолько открыто просвечивается душа человека, что становится страшно. Одинокие души.. У одного гавань, у другого пристань, третий странник...

И написано так литературно-поэтично, что удивляешься таланту авторов.

Знаете, на чём себя ловлю? Не люблю я такое читать. Мне бы попроще чтиво. Чтобы читать то, что выплеснула одинокая душа, нужно затратить массу своей собственной энергии. Или читать и плакать, что ли?

Про парикмахерскую не волнуйтесь. Со мной всё нормально, зарастаю дальше. Позвонила в город - мастер болеет. Пошла по местным. Захожу в первую. Бреют наголо годовалого ребёнка. Изуверство какое-то. Зажали голову, как в клещи и машинкой под Котовского. Ребёнок весь изревелся, мама настойчиво продолжает начатое дело. Парикмахер новая. Неопрятная какая-то. Стала мальчика передо мной стричь. Посмотрела я на работу её рук и была такова. Пошла во вторую. На окошке объявление: "Извините, работаем с 15-00". Извинила. Стала подумывать, что не мой день. Пошла в третью. Там обед через полчаса. Пошла в магазин и купила себе то, что захотела)) Похожу нестриженой. Правильно? Конечно.

Теперь скажите, кому интересна моя писанина про поход в парикмахерскую? Неужели кому-то интересна? А стихи на блоге? А ... Короче, какие блоги Вы любите читать? Ммм? Жду ответа, как птица лета.

И зачем я этот лук ела? :(
Share:

18 комментариев :

  1. лук - это ж витамин C :-)
    а блоги разные важны, блоги разные нужны: интересны как дневники знаменитостей (это как подсматривать в замочную скважину за чужой жизнью), так и простых смертных (встречаешь близких по духу людей на страничках онлайн)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне интересно, чем живет человек и что делает в нерабочее время (организация отдыха). Знаменитости не очень-то интересны. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кэролин, а как твои комменты пробиваются через модерацию? Ты админ?
    Натали, витаминов не хватает во мне, это точно! Это как кошка по весне травку зелёную ищет, так и я.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне все блоги интересны... Но иногда просто удивляюсь я тому буйству цветов/картинок/банеров в дизайне блога - в глазах рябит просто.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, у меня тоже буйство. Любитель я всяких примочек.

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю блоги жизненные, в которых жизнь есть, а не просто мысли, мысли, мысли. Мысли могут уйти и измениться, прошлое не изменить.
    А парикмахерская - это как раз под мои дела, так что интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. А что за фигня вместо даты?

    ОтветитьУдалить
  8. nicrofilcheg, ты что ли? Ну, фигня, а мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Много блогов, хороших и разных. И, думаю, нет смысла вот так их обсуждать. Я предпочитаю разговаривать глядя в глаза. Зайди в блог и выскажи все, чем недовольна.
    По поводу содержания: каждый волен сам решать что писать, как писать и писать ли вообще. Мы кто такие, чтобы судить?

    ОтветитьУдалить
  10. А я не обсуждать блоги призываю, а высказать свои предпочтения в их содержании. Мне вообще на одном из моих блогов комментов видеть не хочется. Можете не верить.

    ОтветитьУдалить
  11. Я верю. Тоже ставлю иногда: обсуждение закрыто. А все же неприлично, судить людей за то, что они пишут. Мне вот стихи нравятся. Сама пишу и у других читаю. Кому не нравится, можно пройти мимо, не так ли? Мне не нравится, когда "сопли жуют - если вижу, что серьезное что-то, стараюсь поддержать, а то и мимо прохожу. Ведь никто не неволит...

    ОтветитьУдалить
  12. А я знаю про какой ты... Правда некоторое всё же комменчу на нём. То к чему душа лежит.
    Если честно, мне нравятся яркие блоги, с картинками, это наверное ещё идёт от любви книг с картинками)

    ОтветитьУдалить
  13. Самое страшное на блогах, что лично меня угнетает, что пишешь в общем, приводя некоторые примеры, а читатели видят конкретное. Очень меня это напрягает.

    ОтветитьУдалить
  14. Я очень люблю жизнерадостные блоги и публикации, которые могут поднять настроение реальными историями, рассказами, фотографиями. Мне это теперь очень по душе, хотя год назад всё было наоборот. Жизненных проблем не убавилось, даже наоборот, но Обогреватель Пупка установку как-то дал, и я пересмотрела свои ценности, теперь стараюсь в Интернет заглядывать с хорошим настроением, чего и всем вам желаю! ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Так, хватит. Раз видите то, чего нет, нечего вообще тут комментировать.
    Спасибо, Окси

    ОтветитьУдалить
  16. Значит так. Я выспалась, сделала офигенную прическу и собираюсь на работу. И говорю всем недовольным следующее: на своём блоге я буду писать, что хочу и о ком хочу. Если у кого-то проблемы в адекватном понимании - это Ваши проблемы. А НЕ МОИ. Нечего на меня их валить.
    Комментирование открыто.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне вот тоже советовали,что пиши только оптимистическое,веселое.....А мне хочется то,что говорит мне душа ,то что меня волнует и беспокоит.И даже то,о чем просто кричит душа.Да,людей меньше стало заходить,но зато понимаю,что это искренние комментарии.И спасибо капля,что пишите о том,что Вас волнует саму в первую очередь.Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, tutki67. А блог у меня для снятия стресса. Напишу - и норм.

    ОтветитьУдалить