воскресенье, 23 мая 2010 г.

Не люблю солнце

Наверное, все любят солнце и лето. А я нет. Лето люблю, а солнце меня убивает. На Гомельщине лето жарче, чем в других регионах Беларуси. Это обозначает, что если Вы не у моря или не у реки, то солнце выжжет Вам весь мозг.

Вчера солнце старалось на славу, и хотя на табло на стене химзавода показывало +21, я знаю точно, что было не меньше +27. А у меня дела были в городе. Двоюродный брат мужа перекрасил свою допотопную Волгу в чёрный цвет, сиденья ещё не успел поменять. Они были пыльные и ужасные для моей замечательной белой юбки. Однако ехать - не идти. Поехали. Проболтались по городу, пока нашли офис Политеха, пока нашли Нора-сервис. Пока выслушали, что на мониторе механическое повреждение и ремонт (смена панели) обойдётся в 600 тысяч... Да ну его, сейчас новый монитор стоит 170 долларов, буду с повреждением юзать.

Особенно понравилось, как мастер показывал возможный способ нанесения этого самого повреждения: с размаху ножницами о панель. Прикольно. Кто же это у меня дома так с монитором поступил? Решила всё же свалить на кошку, потому что всё равно виноватые не признаются. Да, LCD или ЖK панель - это обыкновенная пластмасса, никаких жидких кристаллов там и в помине нет (это для самообразования).

В городе машин, как в Москве. Смешно даже. На парковках ни одного кустика. Черная Волга притягивала солнце магнитом. Сергей (учитель-филолог, кстати, работает в одной из школ Гомеля) заметил: "Смотрите, какие люди все унылые. Идут, головы опустив. Видимо, им тоже солнце не в радость". А я представила раскалённый асфальт. И так захотелось к воде... Ну, раз не к воде, то хотя бы в тень.

Зато парни мои подсуетились вчера. Ещё бы - такого человека солнце добило - всё для меня. Завезли, привезли, в школу смотались со старым монитором. Даже ключ на вахту сдали, от кабинета. Позвонили, отчитались.

И вот эта ужасная головная боль, которая вырывает мозг. Которая длится по три дня. И как я ни старалась вчера от неё избавиться, как ни следовала совету друга выспаться (проснулась в 5, встала в 8-30) она всё ещё меня доканывает. Семейство пыталось меня излечить от этой головной боли, но я не люблю возни вокруг своей персоны, люблю, чтоб все отстали.

АЦТАНЬТЕ ВСЕ!

Муж взялся обед готовить. Вчера. Одной мне известно, как я потом кухню отдраивала после его готовки. "А ты уже встала? Не нужно, тем более сегодня праздник..." Р-р-р-р... а на кухню не зайти, какой праздник?

Однако я та ещё цаца...
Share:

6 комментариев :

  1. О, еще одна не поклоняется солнцу! Поэтому люблю осень! Осенью солнышко ласковое, не убойное.

    ОтветитьУдалить
  2. Бедная Марго - за все ей отдуваться приходится.
    Цаца в белой юбке - за што они тебя так, ножницами то...

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама не знаю, что люблю. Лето люблю из-за каникул. Скорее тоже осень.

    ОтветитьУдалить
  4. Если у тебя не механическое повреждение головы :) , то я пропишу рецепт из "Трансформации". Помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда солнца слишком много, то конечно его любить проблематично. А вот когда его совсем нет, то увидеть его такая радость..
    и да - летом в городе - жара.. бее

    ОтветитьУдалить