среда, 5 мая 2010 г.

Темнота дремучая!

Расписала статью про скачивание видео с UTube. ierAlex написал в комменте про дополнение к Мозиле. Пошла посмотреть. Что-то оно мне не приглянулось. Но у Алекса есть чудесное свойство - он идейный вдохновитель. Так что благодаря ему я забралась на сайт Мозилы и откопала там одно очень миленькое дополнение.

Смотрите сами: внизу справа под видео добавились кнопки. Eсли нужно скачать - жмяк и всё. Прикиньте, а я целый пост про kiss написала.  Темнота я дремучая.


Дополнение называется Easy YOUTube Video Downloader 3.2

Share:

16 комментариев :

  1. Зато, скольким людЯм помогла. :)
    И, пожалуйста, не оговаривай себя...

    ОтветитьУдалить
  2. Надо срочно осваивать Мозилу. Но мне это название не нравится. Я как ребенок, Мозила-Годзила. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я отдал ключи, что не здравомыслящий - дурак! Слава Богу - деньги не лежат! ;)

    P.S. Да, продолжаю флудить! Ну и что? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Валерий, нарываешься! Думаешь, буду гоняться за тобой со скалкой по блогу? Ни-фи-га! :) Флуди себе на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  5. Мозила - она же Firefox :-) и символ у нее симпотичный рыжий лисенок.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне, кстати, тоже название Мозила не нравится-ассоциации какие-то неприятные. И если бы не было второго (или первого?) слова FireFox, меня надо было бы долго уговаривать перейти на Мозилу
    п.с. Ask пока нравится - можно увидеть, где сын зависал и что смотрел (он-то об этом не знает) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Папа, зачем же так? :-(

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, детей давно перестала контролировать, хотя недавно нашла на компе "Новую Камасутру". Ничего, посмотрела)) Потом всё же удалила. Фигня какая-то, разрушающая красоту отношений. Кстати, вопрос: обязательно ли подростку знать технику секса? Да ещё в таком примитивном виде? Мой ответ однозначный - фигня.

    ОтветитьУдалить
  9. Это в нашем возрасте - фигня, Капелька. А в их - жуть как интересно, и не только посмотреть, но и попробовать.
    А Лисичку Яндексовскую скачала, прежнюю удалила, скоро буду пробовать. Расскажу, если интересует мнение о лисичке-Годзилле. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. А что лучше секс с хорошей техникой или любовь? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Валерий, Вы на тему "Видео"? ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, детки, куда ж вас понесло-то? Вы хоть бы приблизительно на тему поста разговаривали бы... А то может, вам лучше созвониться или встретиться, а? :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Окси. Валерий, флудер несчастный, по теме, брат, не отвлекайся.

    ОтветитьУдалить