пятница, 28 мая 2010 г.

Гореть тебе, жабка, в геенне огненной!

Тоска навалилась на меня, как снежный ком. И растёт в геометрической прогрессии. Такая радость - Лёшка из командировки вернулся. Я даже и не предполагала, что буду так рада его возвращению. А тут жабка эта поганая сдохла и ни в какую... Так привыкла к своим виртуальным друзьям, что спасу нет: скучаю. Вот и помощь срочно понадобилась - а нет никого. Пришлось свои метры, которых нет, угробить, а так бы Юрка скачал то, что мне нужно. И поныть на жизнь некому, и философию развести, в которой я ни бум-бум... Посплетничать и то не с кем. И поругаться на смерть не могу - жабка противная!

Может, я на неё позлюсь и она заработает?
Share:

7 комментариев :

  1. Разводить философию просто - ной пошырше, и всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот чему ты меня учишь? Я, можно сказать, на правильный путь становлюсь - ныть хочу перестать, а ты? Провоцируешь, зная, что я твоему мнению доверяю.

    ОтветитьУдалить
  3. Поругаться не с кем?!

    ОтветитьУдалить
  4. Представь, и поругаться тоже. На блоге не всегда можно мнение своё высказать, чтобы все видели.

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю как Вам тяжело, когда поругаться не с кем! Может я в качестве "мальчика для битья" подойду ? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не понял о чем этот пост, но в контексте завязавшегося разговора, когда читаю название, то кожа становиться шагреневой! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вновь подставленное плечо, но у меня имеется конкретная кандидатура. Однако пока я писала эти посты - злость прошла и ругаться не хочется. А чего хочется? На речку хочу! Хочу рыбу на удочку ловить. Всю жизнь мечтаю об этом, а меня не берут...

    ОтветитьУдалить