воскресенье, 23 мая 2010 г.

А пошли пьянствовать?

Приколы нашего агрогородка. То заяц с медведем утром нового года по тропинке идут, то алкаши меня в компанию приглашают. Потому что живу напротив торгового центра, а там вечно компании стоят.

Попросили дети бананов купить. Захожу в овощной. Стоит мужчина приличного вида, однако покупает какую-то бормотуху) Купил, не уходит, смотрит на меня, пока мне бананы взвешивают. Вопрос задаёт: "Ты россиянка?" Внутренне ухмыляясь, отвечаю, что нет. "Глаза голубые у тебя!" Итить твою ... "А пойдём пьянствовать?" Мде... Переглядываемся с продавщицей, говорю ей: "Ещё пользуюсь популярностью".

АЦЦтань, дядька. Дядька со своей бормотухой и двумя бананами скрывается за дверью магазина. Я благополучно покупаю бананы и направляюсь домой. Дядька на расстоянии 20 метров, притормозил. "А пошли пьянствовать?"

Может, нужно было согласиться? :)
Share:

8 комментариев :

  1. Мда цаца) популярность еще та штучка

    ОтветитьУдалить
  2. Glow In The Darkмая 23, 2010 3:09 PM

    Хех, забавно.
    Нет, я бы не согласилась: а) не пью; б) в силу возраста всего боюсь.
    Все-таки у нас замечательный народ... Есть что вспомнить...

    ОтветитьУдалить
  3. Зря. Надо было согласиться. Было бы потом чего вспомнить (или попытаться это сделать) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно было сказать что у вас бутля воды стоит что бы пить. Или уже не стоит? В шкаф вроде последний раз ставили?

    ОтветитьУдалить
  5. "дядьке" что - 100 лет было?
    может дядька и в силе ещё был...

    ОтветитьУдалить
  6. Угу. В силе ещё был... До пьянствования. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. А может мужик реально одинокий и скучно ему было одному пьянствовать.

    ОтветитьУдалить
  8. И россиянин притом))
    Не, мне мой личный психолог не советует с подобными связываться. Он, как умный человек, говорит, что нужно найти молодого и здорового. От себя ещё добавлю, что умного и интеллигентного. Ещё был разговор про хорошо пахнущего, но это несколько пошловато звучит.
    Извините за.. пошла я спать...

    ОтветитьУдалить